Способы - общение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Способы - общение

Cтраница 2


Чем же должен руководствоваться мастер или начальник цеха при решении этого вопроса. Прежде всего следует учитывать объект и цель воздействия. Объектом может быть один работник или группа ( коллектив), соответственно цель может заключаться в определении и обеспечении выполнения индивидуального или группового ( коллективного) задания. В первом случае в зависимости от взаимоотношений с подчиненным, с учетом его квалификации, степени дисциплинированности и сознательности руководитель выбирает способы общения с подчиненным и контроля за его работой - от прямого приказа ( в документальной форме) до передачи указания в форме совета и предоставления работнику большей самостоятельности, а также возможности самоконтроля. Во втором случае руководитель составляет план работы и определяет долю участия в ней каждого члена группы ( коллектива) с установлением соответствующих полномочий, ответственности и прав.  [16]

Если организация обладает лишь системой официальных способов общения, то она вряд ли сможет функционировать удовлетворительно. Разрешение многих вопросов происходит путем неофициального общения. При использовании неофициальных способов общения люди лучше узнают друг друга, вовремя и с меньшими искажениями получают информацию, г. другой стороны, неофициальные способы общения далеко не оптимальны с точки зрения их продуктивности. Где нет четко функционирующей официальной системы общения, там снижается уровень эффективности в деятельности организации. Большая часть официальны -; способов общения осуществляется в письменной форме.  [17]

Добавить уровень SIO в любой системе весьма непросто, поскольку для этого требуется введение нового макроопределения или новых параметров, а также включение в состав системы новых модулей работы с устройствами, возможно, напоминающих модули, реализующие уровень ЕХСР, и, кроме того, изменение макрокоманд открытия файлов и правил их применения. Ио независимо от технических сложностей, связанных с определением нового уровня, большие трудности возникают при попытке переноса старых прикладных программ в среду новой системы. Если некоторый интерфейс был когда-то определен, то, значит, существуют программы, жестко с ним связанные, и иногда возможность обращения через данный интерфейс приходится поддерживать в течение долгого времени, уже после того, как этот интерфейс реально потеряет всякий смысл и перестанет обеспечивать какие-либо удобства. Эта проблема стоит достаточно остро, так как отражает до сих пор не преодоленные противоречия между стремлениями обеспечить эффективные низкоуровневые интерфейсы и создать такие универсальные способы общения с системой, которые не меняются даже при изменении ее внутренней структуры.  [18]

Степень регламентации воздействий зависит от масштабов управляемого объекта, а также от квалификации и компетентности исполнителей, их способности к самостоятельной работе. Во всех случаях руководитель должен тщательно продумать, какой способ воздействия наиболее приемлем в той или иной ситуации. Руководитель производственного подразделения ( участка, цеха и др.) прежде всего учитывает объект и цель воздействия. Объектом может быть один работник или группа ( коллектив), соответственно цель может заключаться в определении и обеспечении выполнения индивидуального или группового ( коллективного) задания. В первом случае в зависимости от взаимоотношений с подчиненными, с учетом их квалификации, степени дисциплинированности и сознательности руководитель выбирает способы общения с ними и контроля за их работой - от прямого указания ( в документальной или устной форме) до рекомендации, совета, предоставляя работнику самостоятельность в работе и возможность самоконтроля. Во втором случае руководитель составляет план работы коллектива с установлением соответствующих полномочий, ответственности и прав.  [19]

В 1992 г. хорошо организованный и управляемый мир такого нефтяного гиганта-тяжеловеса, как British Petroleum, рухнул в один момент: дивиденды упали вдвое и многие работники корпорации были уволены. Спустя семь лет, после введения жесткого плана реструктуризации и сокращения затрат, компания стала быстро расти по всем показателям - годовому доходу, прибыли, курсу акций на бирже. Это было достигнуто в результате проведения ряда мер. Реальное управление было перенесено на более низкие уровни, где менеджеры среднего звена начали отвечать за результаты своего труда и получать за это финансовое вознаграждение. Они сами должны были решать возникающие проблемы и создавать новые условия для дальнейшего развития. Традиционные управленческие ритуалы ( совещания, приказы, обращения к персоналу) были заменены на более неформальные по стилю способы личного общения, что способствовало более свободному взаимодействию руководителей всех уровней и подразделений.  [20]

Процесс формирования характера опирается на конкретные обстоятельства и стимулы, его воспитывающие. Прежде всего следует отметить процесс подражания, являющийся сложным и многоплановым. Ребенок склонен подражать взрослым, школьник и студент - близким, учителям и товарищам. Подражание проявляется во внешних признаках - в жестах, речи, манерах поведения. Естественно, что у ребенка воспитываются внешние признаки характера с тем, чтобы ко времени его проявлений они были сформированы. Поэтому подражание в манерах поведения и других внешних признаках характера идет в одном русле с воспитанием существа характера. Привитие таких черт поведения идет по пути от подражания чисто внешнего к подражанию содержательному. Привычные способы общения ( почтительность, учтивость, умение слушать, смотреть в глаза собеседнику) помогают воспитуемому получать максимальное воздействие от взрослых.  [21]



Страницы:      1    2