Директор - магазин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Директор - магазин

Cтраница 2


В указанном порядке отвечают, в частности, заведующий складом, директор магазина, заведующий кладовой, заведующий секцией магазина ( там, где директора магазинов не являются материально ответственными лицам), а также работник, которому были вверены продажа или хранение товарных ценностей ( пост. Чтобы привлечь работника на основании специального закона к пол-ион материальной ответственности за недостачу ценностей, предприятие прежде всего обязано доказать факт вручения этих ценностей данному лицу по накладной, приемному акту или иному бухгалтерскому документу.  [16]

В магазинах, имеющих отделы, секции, палатки, ларьки, бригады, представляющие самостоятельные товарные отчеты, общая норма для каждого из этих подразделений устанавливается в таком же порядке директором магазина ( если он не несет материальной ответственности) или вышестоящей организацией. При этом нормы, установленные для всех подразделений, не должны превышать общей нормы, установленной для данного магазина.  [17]

Организация работы по технике безопасности на базах, складах и в магазинах химических реактивов, а также основные обязанности административно-технического персонала этих подразделений регламентируются Положением об организации работы по технике безопасности на предприятиях и в организациях Министерства химической промышленности СССР, утвержденным МХП 22 июля 1969 г. Согласно этому Положению общее руководство работой по технике безопасности осуществляется начальником конторы химических реактивов или директором магазина химических реактивов, а при наличии у них заместителей на последних возлагается непосредственное руководство работой по технике безопасности и ответственность за обеспечение безопасных условий работы на подчиненных им участках и службах.  [18]

Утвержденные торгующей организацией для каждого магазина, палатки, ларька и т.п. общие нормы естественной убыли товаров доводятся до сведения материально-ответственных лиц этих предприятий не позднее чем за 15 дней до начала года. Приказ директора магазина о нормах для отделов, секций и т.п. доводится до сведения материально-ответственных лиц этих подразделений не позднее чем за 10 дней до начала года.  [19]

Иногда в фирмах создают программы отрицательных стимулов. Например, директор магазина при плохих показателях работы заставляет провинившегося работника гонять носом арахисовый орех, швыряет в лицо пирог, заставляет бегать задом наперед по магазину при всем коллективе. Это может быть также обед в черной столовой для работников, не справляющихся с производственной программой.  [20]

По его звонкам директорам магазинов я купил станок для резки и шлифовки камней, верстак, шведскую стенку. Все это стоило смехотворно дешево, но купить без звонка было невозможно. Впоследствии по его настоянию мы вместе приобрели на складе альпинистского общества недалеко от Никитских ворот очень прочные и удобные рюкзаки и пуховики.  [21]

Подавляющая часть телефонных переговоров абонента ограничивается в большинстве случаев узким кругом лиц. Так, например, руководитель предприятия или директор магазина разговаривают в основном со своими поставщиками и вышестоящими организациями. Практика показывает, что обычно более 90 % всех разговоров абонент ведет менее чем с десятью лицами. Между тем абонент довольно много времени, особенно в больших местных телефонных сетях, затрачивает на набор.  [22]

Примером внутриличностного конфликта, служит ролевой конфликт, т.е. ситуация, когда человеку приходится играть две или несколько несовместимых ролей. Например, руководитель получает от вышестоящих начальников взаимоисключающие задания: скажем, один заместитель директора магазина требует от заведующего секцией реализовать товар, а другой - передать его в другую секцию. Внутриличностный конфликт связан обычно с низкой степенью удовлетворенности работой, малой уверенностью в себе, стрессами.  [23]

Будучи связанной с системой установленных правил, формальная организация стандартизирует и унифицирует отношения в сфере деловых взаимодействий, существенно снижает роль личного фактора ( позволяя не учитывать в управлении индивидуальные особенности его участников) в деятельности организаций; делает деловые отношения более определенными и предсказуемыми; сводит сложность и многофакторность человеческих отношений к упрощенным стандартизированным безличным деловым взаимодействиям между позициями. Построенные на этом принципе отношения - это не отношения реальных людей, а отношения их позиций - например, директора магазина игрушек с заведующим секции мягких игрушек.  [24]

Такой подход представляется неправильным, поскольку контакты с людьми, знающими кандидата, позволяют, по крайней мере, обезопасить организацию от шарлатанов - если в резюме сказано, что человек работал заместителем директора магазина, а в действительности он был экспедитором, это должно насторожить сотрудников отдела человеческих ресурсов.  [25]

Для формирования лояльности покупателей текучесть кадров в магазине - - самое ужасное, что может быть, Начинаем мы с подбора персонала и его профессионального обучения. Один из наших магазинов, где нанимают на работу школьников, проводит даже своеобразные родительские собрания, где вновь принятые на работу школьники вместе со своими родителями знакомятся с деятельностью этого магазина. На них директор магазина объясняет, чего он ждет от ребят.  [26]

Делается на раскрученный товар. Наценка характерна для регионов, удаленных от Москвы как оптового центра. Постоянный контакт директора магазина или палатки с оптовиками дает ему информацию о том, когда будет очередное поступление данного товара. Если временная вилка дает шанс пропустить через его торговую точку крупную оптовую партию, то тогда он принимает решение скупить остатки и практически монопольно торговать этим товаром в течение реального установленного времени.  [27]

В настоящее время каждому из нас в той или иной мере приходится иметь дело с какими-то данными. Токарь в конце смены подсчитывает количество изготовленных им деталей, определяет процент брака и заполняет соответствующую учетную форму. Бухгалтер рассчитывает заработную плату, директор магазина направляет заказы на товары, а дома мы обсуждаем, как лучше построить семейный бюджет и в каком порядке приобретать нужные нам вещи.  [28]

После разработки Рекламного плана и первых трех публикаций, ориентированных на директоров магазинов, менеджеров, частных предпринимателей, я специально посетил продовольственные рынки г. Владимира. Я не говорю здесь о том, что майонез стал сразу хорошо продаваться, а о том, что предприниматели приняли решение пополнить свой товарный запас той продукцией, которую мы рекламировали. Это была точечная реклама, нацеленная исключительно на директоров магазинов, менеджеров, начальников отделов снабжения.  [29]

В 70 - х годах XX столетия в нашей стране был сделан упор на внедрение математики в экономику, особенно в планирование. Например, считая, что прирост фактической величины по сравнению с плановой есть логарифмическая производная, один ученый предлагал темп прироста планового показателя определять с помощью дифференциального уравнения с разделяющимися переменными. Представьте себе директора магазина, который рассчитывает перевыполнение плана товарооборота с помощью дифференциала, и вам сразу станет смешно.  [30]



Страницы:      1    2    3