Директор - магазин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Директор - магазин

Cтраница 3


Комитеты комсомола еще не проявляют постоянной заботы о рациональной расстановке молодых специалистов, о производственном росте н выдвижении молодежи, а иногда мирятся с фактами неправильного отношения к молодым работникам. Так, в Грузинской ССР поварами и продавцами работают 1600 выпускников высших и средних специальных учебных заведений. В то же время магазинами и столовыми руководят 18QO человек, не имеющих специального образования. В Армении каждый пятый директор магазина не имеет среднего образования, а более 700 специалистов работают продавцами. В таком же положении многие выпускники вузов и техникумов в Житомирской, Ивановской, Воронежской и других областях.  [31]

Однако, как этого и следовало ожидать, подобная тенденция не стала всеобщей, и не все фирмы, внедрявшие децентрализованную структуру, продолжали двигаться в этом направлении. Так, например, в 1976 г. один из пионеров децентрализации, фирма Сире начала реорганизовывать свою структуру в сторону большей централизации, что было вызвано снижением уровня прибыльности. В то время, как в существовавшей структуре большинство важных решений в отношении материально-технического снабжения и рекламы продукции в фирме Сире ранее принималось на уровне директора магазина или управляющего районной сетью магазинов, в новой структуре они должны приниматься в штаб-квартире фирмы.  [32]

Проблема управления запасами возникает при рассмотрении разнообразных экономических объектов. Наиболее широко распространены задачи управления запасами при анализе розничной торговли: рассматриваются запасы некоторого товара в магазине. Спрос на этот товар считается случайной величиной с заданным распределением. Запас пополняется за счет доставки товара с базы по заявке магазина, причем время доставки может быть как фиксированной, так и случайной величиной. Перед директором магазина встает вопрос: когда подавать заявку на пополнение запаса и какое количество товара требовать. На подобные вопросы должна ответить теория управления запасами.  [33]

Проблема управления запасами возникает при рассмотрении разнообразных экономических объектов. Широко распространены задачи управления запасами при анализе розничной торговли: рассматриваются запасы некоторого товара в магазине. Спрос на этот товар считается случайной величиной с заданным распределением. Запас пополняется за счет доставки товара с базы по заявке магазина, причем время доставки может быть как фиксированной, так и случайной. Перед директором магазина встает вопрос: когда подавать заявку на пополнение запаса ц какое количество товара требовать в заявке.  [34]

Казалось, что работники фирмы более чем лояльны к ней и ее владельцам. Заработная плата немного превышала средний для региона уровень, Фланаган и Портер стимулировали учебу и рост сотрудников вместе с фирмой. На каждом рабочем месте были по возможности предусмотрены различные поощрения. На ежемесячных совещаниях с директорами магазинов Портер и Фланаган обсуждали планы на грядущий месяц, решали текущие или надвигающиеся проблемы, анализировали отчеты по работе каждого магазина в прошедшем месяце.  [35]

И, на первый взгляд, кажется лишним указывать номера телефонов данных торговых точек. Очень редко покупатели звонят в магазин и интересуются ассортиментом. Обычно наши магазины напоминают передовую линию фронта борьбы, с одной стороны, за выживание, с другой, - за рентабельность. Сам факт телефонного звонка с просьбой дать пояснение по той или иной товарной номенклатуре дает шанс директору предприятия почувствовать себя общественно значимым человеком, способным ( даже на щедрые) подарки, скидки. Другими словами, вы задеваете самое сокровенное - самоуважение директора магазина, у которого все есть и осталось совсем немного - добиться общественного признания.  [36]

Поскольку следующая публикация будет рассчитана на покупателей, и если она Вам удастся, то директор увидит, что товар, который он взял на пробу, идет достаточно неплохо, тогда ( через две недели) он примет решение закупить его еще раз, но уже в больших объемах. И еще одно: при расчете соотношения склад-витрина пользуйтесь данными по аналогичному товару. В среднем магазине за неделю его продается на 5 тыс. рублей. Это значит, что ваша задача - с помощью данного рекламного материала убедить директоров магазинов закупить майонеза в первый раз хотя бы на 5 тыс. рублей.  [37]



Страницы:      1    2    3