Cтраница 2
Сильные глаголы следует искать в словаре на своем месте по алфавиту и в грамматическом справочнике без приставок, напр. [16]
Следует иметь в виду, что в любом учебнике по немецкому языку или грамматическом справочнике имеется раздел Словообразование, где указываются значения префиксов и суффиксов отдельных частей речи. Ими нужно пользоваться для запоминания этих значении. [17]
Следует иметь в виду, что в любом учебнике по немецкому языку или грамматическом справочнике имеется раздел Словообразование, где указываются значения префиксов и суффиксов отдельных частей речи. Ими нужно пользоваться для запоминания этих значений. [18]
Сильные глаголы следует искать в словаре на своем месте по алфавиту и в грамматическом справочнике без приставок, напр. [19]
Учебник состоит из вводного курса ( 10 уроков), основного курса ( 30 уроков), поурочного грамматического справочника к вводному и основному курсам, грамматических таблиц и следующих словарей: иоурочного, алфавитного англо-русского и тематического. [20]
Учебник состоит из вводного курса ( 10 уроков), основного курса ( 26 уроков), поурочного грамматического справочника к вводному и основному курсам, грамматических таблиц и поурочного словаря. [21]
Уроки учебника построены по строго выдержанной схеме: сначала указываются параграфы, которые должны быть проработаны по грамматическому справочнику, затем дается основной текст с пояснениями, глаголы, управление которых отлично от управления соответствующих русских глаголов, синонимы, антонимы, многозначные слова; далее следуют лексические и грамматические упражнения, а также упражнения по словообразованию. [22]
Глаголы, изменяющие при спряжении основу, помечены звездочкой (); их основные формы приведены в грамматическом справочнике ( см. стр. [23]
После прочтения романа у человека возникает обычно потребность познакомиться более подробно с грамматикой изучаемого иностранного языка, и те грамматические справочники, над которыми он раньше засыпал, становятся желанными спутниками в его занятиях творческой речевой деятельностью, В этот момент он может считать, что цель обучения достигнута: его мозг смоделировал в основном иноязычную языковую систему и ему требуется помощь в устранении имеющихся в ней белых пятен. [24]
Чтобы облегчить самостоятельную работу студентов и сделать выполнение упражнений более целеустремленным, в ряде грамматических упражнений даются ссылки на соответствующие § § грамматического справочника. [25]
Учебник состоит из: 1) вводного ( повторительного) урока, 2) основной части, состоящей из 34 уроков и текстов для дополнительного чтения, 3) грамматического справочника, 4) приложения, включающего таблицы неправильных глаголов, список географических названий, список собственных имен, встречающихся в учебнике, список сокращений, встречающихся в учебнике, 5) англо-русского словаря, 6) русско-английского словаря. [26]
При отсутствии в настоящее время отдельной систематической грамматики по английскому языку, соответствующей требованиям вузовской программы и при необходимости повторить и систематизировать грамматику на 1 - м курсе, авторам пришлось включить в учебник грамматический справочник охватывающий материал, предусмотренный программой и построенный по систематическому принципу. [27]
При выполнении лексических упражнений следует использовать терминологический словарь, помещенный в конце книги и содержащий как пояснение специальных терминов на английском языке, так и их русские соответствия. Материал, приводимый в грамматическом справочнике ( Краткие сведения по грамматике английского языка), должен привлекаться в зависимости оттого, какие индивидуальные пробелы в знаниях обнаруживает та или иная учебная группа. В целом раздел грамматики построен как коррективный курс и имеет максимально наглядную подачу материала. [28]
Курс рассчитан на широкий круг лиц, имеющих среднее образование и желающих овладеть английским языком как средством общения. Он может быть использован широким кругом читателей в качестве грамматического справочника. В основу книги положено разделение на ситуативную грамматику ( грамматика для овладения устной речью) и грамматику, ориентированную на чтение текстов. [29]
В случае неправильного выполнения упражнения следует обратиться к соответствующему параграфу, повторить лексику по теме, вновь прочитать текст и выучить слова. Если причиной ошибки является недостаточно прочно усвоенный или непонятный грамматический материал, следует обратиться к грамматическому справочнику в приложении. [30]