Cтраница 2
Спредер конструкции ВНИИПТМАШ ( рис. 51) состоит из блочной рамы 5 прямоугольной формы, по углам которой находятся канатные блоки 4, огибаемые канатом механизма подъема спредера. [16]
Захваты штабелеров. а - вилочный. б - телескопические вилы. в - телескопический стол.| Параметры спредеров (, а. [17] |
Конструктивно спредер ( рис. 4.9) состоит из грузозахватной рамы / с поворотными замками 2, блочной рамы 3 с канатными блоками 4, механизмов поворота спредера 5 и замков 6, опорно-поворотного устройства 7 и корзинки 8 с кожухом для укладки электрокабеля. [18]
Конструкции поворотных замков спредера. [19] |
Конструктивно спредеры могут выполняться различно. [20]
Устройство блокировки автостропа системы ЦНИИ-ХИИТ. [21] |
Конструкция спредера разработана во ВНИИПТМАШе и состоит из трех основных узлов: нижнего 3 и промежуточного 2 захватов и боковой рамы / с механизмом вращения. Каждый захват выполнен в виде пространственной рамы. [22]
Прибыль спредера может возникать при использовании определенного соотношения цен на контракты по одному товару с разными сроками, либо по разным товарам с одним сроком. [23]
Порядок работы спредера и загрузки шины в бандажный вулканизатор следующий. Вкатывают тележку с вулканизатором в проем спредера ( между внешними захватами 3) и устанавливают поближе к пневматическому цилиндру так, чтобы внутренние захваты 6 проходили через центр кольца бандажа. Помещают при помощи электротельфера ( или другим способом) шину между внешними и внутренними захватами. Нажимая на педаль /, включают пневматический цилиндр и подают внутренние захваты 6 ко второму борту шины, выключают пневматический цилиндр. Включают пневматический цилиндр и внутренние захваты, удаляясь от внешних захватов, разводят борта в стороны на нужное расстояние, причем наружный диаметр шины уменьшается. Подкатывают тележку к шине так, чтобы она вошла в бандаж. Далее вставляют в шину варочную камеру и вводят складной обод в сложенном виде. Разводят секции обода 3, пользуясь ключом 4 ( см. рис. 127), закрывают замок обода и крепят штырем. Включают цилиндр для сближения захватов, отчего борта возвращаются в исходное положение ( сводятся) и шина садится плотно в пресс-форму бандажа. Освобождают борта шины от захватов и выкатывают вулканизатор из проема спредера. Затем вулканизатор подкатывают к рабочему месту и подключают паровую рубашку к паропроводу, а варочную камеру к воздухопроводу. [24]
Конструкция узлов спредера может быть самой разнообразной. [25]
После опускания спредера на контейнер штыри 7 входят в верхние отверстия фитингов и специальными механизмами 9, расположенными на грузозахватной раме, поворачиваются и сцепляются с фитингами. [26]
При использовании спредера для внутреннего осмотра и ремонта бескамерных шин нужно избегать даже незначительных повреждений бортов, ибо это нарушает герметичность шины на ободе. Шероховка герметизирующего слоя должна быть неглубокой. [27]
Механизм наклона спредера представляет собой винтовой толкатель, включающий электродвигатель, на удлиненном валу которого нарезан червяк, червячный самотормозящийся редуктор, и винтовую передачу, гайка которой соединена с червячным колесом. [28]
Станок для выемки из шик. [29] |
При отсутствии осмотровых спредеров применяют спредер типа ШРС или пневматический подъемник и стационарный или ручной пневматический спредер ГАРО для разведения бортов шин и осмотра их с внутренней стороны. [30]