Cтраница 4
Эти операции осуществляются на спредерах типа ШРС и ШРС-1 ( рис. 170), предназначенных для разведения бортов ( до 780 мм) при ремонте с целью облегчения доступа к ремонтируемому участку с внутренней стороны покрышки. Вырезанные места подвергают шероховке на специальных станках. [46]
Эти операции осуществляются на спредерах типа ШРС н ШРС-1 ( рис. 170), предназначенных для разведения бортов ( до 780 мм) при ремонте с целью облегчения доступа к ремонтируемому участку с внутренней стороны покрышки. Вырезанные места шерохуются на специальных станках. [47]
Станок ГАРО модели 6156 [ IMAGE ] Грубая шероховка раш. [48] |
Внутренняя шероховка производится на уже описанном спредере ШРС-1 проволочной дисковой щеткой ( шероховка первого слоя каркаса-под пластырь) или коническими рашпильными шарошками в зоне нижележащих слоев каркаса и брекера в самой конической вырезке. К внутренней шероховке следует также отнести обработку отверстий проколов цилиндрическими рашпилями, сверлами пневмо - или электродрели и шероховку зоны вокруг прокола под грибок или резиновый пластырь с внутренней стороны шины. [49]
Конструкции поворотных замков спредера. [50] |
При одноточечной или двухточечной подвеске спредер может быть съемным. [51]
При отсутствии осмотровых спредеров применяют спредер типа ШРС или пневматический подъемник и стационарный или ручной пневматический спредер ГАРО для разведения бортов шин и осмотра их с внутренней стороны. [52]
При осмотре покрышек с помощью спредера необходимо следить за тем, чтобы крюки полностью захватывали борта покрышки. [53]
Привод и органы управления гидросистемы спредера находятся в центре основной рамы и, таким образом, они защищены от механических повреждений. [54]
Покрышку с вырезанными повреждениями устанавливают на спредер, разводят борти, промазывают клеем сна чал и внутренние повреждения, затем наружные и поверхность заготовок. После этого приступают к заделке сквозных повреждений. [55]
Эта операция значительно облегчается при использовании спредеров и других станков, позволяющих проводить вырезку и шеро-ховку поврежденных участков механизированным способом. [56]
К специальным грузозахватным приспособлениям относятся захваты и спредеры для универсальных и крупнотоннажных контейнеров. По степени механизации и автоматизации застропки и отстропки их разделяют на полуавтоматические и автоматические. В первом случае застропку контейнеров производят вручную, а отстропку - автоматически. Во втором случае обе операции осуществляются автоматически. [57]