Спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Спрос

Cтраница 2


Спрос на деньги ( то есть желаемое количество денег) для трансакций ( сделок), а также из предосторожности, согласно Кейнсу, зависит от уровня дохода индивидуума. Чем выше доход, тем более дорогие товары и услуги он может приобретать и тем большее количество денег стремится накопить на случай непредвиденных обстоятельств. С точки зрения общества в целом, мы можем утверждать, что количество денег, необходимое для сделок и из предосторожности, есть не что иное, как возрастающая функция национального дохода.  [16]

Спрос на ресурс изменяется также в связи с изменением технологии производства: ее совершенствование позволяет более экономно использовать ресурсы и спрос на них при неизменном объеме производства снижается. В данном случае производный спрос на любой ресурс зависит от изменения его предельной выручки, которая при новой технологии может возрастать, поскольку предельная производительность используемого ресурса становится выше.  [17]

Спрос на услуги труда подвержен влиянию научно-технического прогресса и накоплению капитала, что побуждает фирмы прибегать к сочетанию ресурсов, достигая при этом минимизации издержек и максимизации прибыли.  [18]

Спрос на землю, как на любой другой фактор производства, является производным и зависит от спроса на продукцию, созданную с ее помощью.  [19]

Спрос на продукцию предприятия связан с ценой реализации уравнением (3.1), полученным в гл.  [20]

Спрос на облигации весьма эластичен. В тех случаях, когда цена на облигацию падает, а норма дохода по ней растет, изменения в спросе на эти ценные бумаги гораздо больше, чем изменения в их цене. Вместе с тем сохраняется большая дифференциация в ставках процента на различных рынках облигаций и других ценных бумаг. До тех пор, пока существует такое положение, будут и инвесторы, которые переводят свои ссудные фонды из одного рынка в другой в надежде выиграть от перепада в процентных ставках.  [21]

Спрос представляет собой платежеспособную потребность. Он изучается на различных уровнях.  [22]

Спрос на товар фирмы выступает как определенная доля в общем рыночном спросе. Помимо факторов, определяющих величину общего спроса, на него воздействуют факторы, влияющие на долю товаров фирмы в общем объеме продаж на данном рынке.  [23]

Спрос - это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар.  [24]

Спрос, в свою очередь, зависит от качества продукции, ее цены, доходов покупателей, цен на аналогичные товары, потребительских вкусов и предпочтений и т.п. Трудно перечислить все факторы, определяющие, почему та или иная продукция покупается. От того, насколько качественно составлен прогноз спроса на продукцию фирмы, зависит ее будущая выручка от реализации и соответственно прибыль.  [25]

Спрос на товар известен и равен D за временной период, например, спрос на данный товар может быть равен 500 в год.  [26]

Спрос на продукцию отдельной фирмы не может быть менее эластичным, чем рыночный спрос. Чем большее количество фирм представлено на рынке, тем более эластичен будет спрос на продукцию каждой из них. Присутствие конкурентов не позволяет отдельной фирме значительно поднимать цену без опасения потерять часть своего рынка сбыта.  [27]

Спрос на определенный тип холодильника в АБС Дискаунт Март постоянен и составляет 100 единиц в месяц. Каждый холодильник стоит 200 долл. США, а расходы на хранение составляют 5 % от общей стоимости запасов в год. Согласно расчету стоимость обработки АБС одного заказа составляет 40 долл.  [28]

Спрос на трудовой потенциал зависит от экономической конъюнктуры, степени механизации труда, соотношения затрат на оплату труда и на оборудование. Предложение трудового потенциала определяется его характеристиками ( здоровьем, нравственностью, активностью, уровнем образования, квалификацией, мобильностью), численностью трудоспособного населения, возможной величиной заработной платы, традициями и обычаями.  [29]

30 Концепция маркетинга. [30]



Страницы:      1    2    3    4