Спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Спрос

Cтраница 3


Спрос - желание, конкретная потребность, подкреплены покупательной способностью. При заданных ресурсных возможностях люди удовлетворяют свои потребности и желания путем приобретения товаров, которые приносят им наибольшую пользу и удовлетворение.  [31]

Спрос на замену находится в прямой зависимости от размера парка и срока службы товара длительного пользования. Темп замены необязательно совпадает с темпом прекращения срока службы, под которым понимается доля товаров длительного пользования, прекращающих существование. Товар может устареть потому, что его экономические показатели стали неудовлетворительными или потому, что он просто вышел из моды.  [32]

Спрос на продукцию и стратегии конкурентов являются основными факторами определения международной деятельности, связанной с отечественным производством и зарубежным сбытом.  [33]

Спрос восстанавливать подсчет правоохранительный становится график осмотр телеграфист проставление согласие.  [34]

Спрос на товары народного потребления изучают сейчас магазины. Очень зависит спрос от качества товаров. Зависит же качество от множества разных факторов, от квалификации рабочих на предприятии. Фактор первостепенной важности - спрос - учитывается при составлении заявок о количестве необходимой продукции производства. В магазины недавно привезли товары для туризма.  [35]

Спрос на общественный транспорт может меняться в десятки раз в период между 9 и 10 часами утра. Спрос на услуги ресторанов достигает пиков в промежутки между 12 и 14 часами и между 20 и 22 часами. Спрос на все виды развлечений повышается ближе к концу недели, а спрос на услуги травмопунктов и скорой помощи достигает апогея в субботу ночью.  [36]

Спрос - вещь весьма изменчивая, производственные же мощности подобной гибкостью не отличаются.  [37]

Спрос моделируется с помощью случайных чисел, взятых из ранее приведенной таблицы. Взятые случайные числа даны в этой колонке в скобках.  [38]

Спрос на многие товары промышленного назначения, приобретаемые организациями-покупателями, в конечном счете определяется спросом на потребительские товары. Так, если растет спрос на компакт-диски, спрос на сырье и оборудование для их производства тоже будет увеличиваться. Ясно, что со стороны поставщиков подобного сырья и оборудования было бы разумно внимательно следить за тенденциями потребительского рынка и характером поведения покупателей на нем, так же, как и за поведением организаций - непосредственных клиентов этих поставщиков. Следующий фактор, связанный с производным спросом, - это тенденция к большей изменчивости спроса на некоторые товары и услуги промышленного назначения по сравнению со спросом на потребительские товары и услуги. Например, небольшое падение спроса на компакт-диски может привести к полному прекращению заказов на оборудование для их производства. Аналогично, небольшое увеличение потребительского спроса в условиях полной загруженности производственных мощностей может привести к массовому увеличению спроса на оборудование, рассматриваемое как капиталовложение, способствующее удовлетворению дополнительного спроса.  [39]

Спрос не обязательно уменьшится. Полагаю, в данном случае неновая надбавка будет полностью оправдана. Исследование рынка это подтверждает, - продолжил Роб.  [40]

Спрос на рынке организаций определяется спросом на товары и услуги на потребительском рынке. Таким образом, он меняется в соответствии с колебаниями спроса на потребительские продукты. Например, спрос на глюкозныи сироп зависит от спроса на кондитерские изделия.  [41]

Спрос, в сущности, представляет собой желание купить определенный товар или полунить определенную услугу, которое сопровождается возможностью совершения этого.  [42]

Спрос на свои товары компания может регулировать ( в сторону повышения или снижения) путем изменения тех факторов, которые находятся под ее непосредственным контролем, т.е. компания может менять степень удовлетворенности покупателя или величину его затрат на приобретение товара.  [43]

Спрос не эластичен, когда влияние изменения цены на спрос незначительно: величина спроса изменяется на меньший процент, чем цена.  [44]

Спрос с единичной эластичностью бывает, когда процент изменения спроса равен проценту изменения цены.  [45]



Страницы:      1    2    3    4