Спрос - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Спрос - потребитель

Cтраница 1


Спрос потребителей определяет также вид маркетинга; как отмечалось выше, он может быть конверсионным, стимулирующим, развивающим, ремаркетингом, синхромаркетингом, поддерживающим, демаркетингом и противодействующим маркетингом.  [1]

2 Блок-схема координации и регулирования процесса маркетинга. [2]

Спрос потребителей сегмента удовлетворяется.  [3]

Если спрос потребителей колеблется, следует пользоваться методом сглаживания таких колебаний. Применение этого метода целесообразно в случаях регулярно повторяющихся ( например, сезонных) колебаний спроса на конечный продукт.  [4]

Изменение спроса потребителей, предпочтительные поставки группам потребителей также осуществляются в процессе оперативного управления.  [5]

Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, - важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.  [6]

Управление спросом потребителей и создание новых потребностей были возможны лишь при условии увеличения размеров предприятий.  [7]

Для формирования спроса потребителей на тот или иной товар необходимо уметь воздействовать на них так, чтобы создать у них ПОТРЕБНОСТЬ В ДАННОМ ТОВАРЕ, сделать так, чтобы у них возникло неодолимое желание его купить.  [8]

Изучение мотивов спроса потребителей различается для маркетинга потребительских товаров и маркетинга средств производства.  [9]

10 Влияние спекулянтов на рынок пшеницы. [10]

Допустим, что спрос потребителя на пшеницу неизменен. Поэтому линия А В - линия спроса на пшеницу - на обеих частях рисунка занимает одинаковое положение.  [11]

12 Примерный вид суточного графика нагрузки.| Примерный вид графика суточной нагрузки энергетической системы. [12]

Диспетчерская служба учитывает спрос потребителей на электроэнергию, предусматривает возможные изменения на ближайшие сутки и дни недели.  [13]

Как изучают мотивы спроса потребителей.  [14]

Для целенаправленного регулирования спроса потребителя предприятию-производителю или торгующей организации необходимо знать факторы, воздействующие на величину спроса. Их называют детерминантами спроса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4