Cтраница 1
Спрос потребителей определяет также вид маркетинга; как отмечалось выше, он может быть конверсионным, стимулирующим, развивающим, ремаркетингом, синхромаркетингом, поддерживающим, демаркетингом и противодействующим маркетингом. [1]
Блок-схема координации и регулирования процесса маркетинга. [2] |
Спрос потребителей сегмента удовлетворяется. [3]
Если спрос потребителей колеблется, следует пользоваться методом сглаживания таких колебаний. Применение этого метода целесообразно в случаях регулярно повторяющихся ( например, сезонных) колебаний спроса на конечный продукт. [4]
Изменение спроса потребителей, предпочтительные поставки группам потребителей также осуществляются в процессе оперативного управления. [5]
Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, - важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке. [6]
Управление спросом потребителей и создание новых потребностей были возможны лишь при условии увеличения размеров предприятий. [7]
Для формирования спроса потребителей на тот или иной товар необходимо уметь воздействовать на них так, чтобы создать у них ПОТРЕБНОСТЬ В ДАННОМ ТОВАРЕ, сделать так, чтобы у них возникло неодолимое желание его купить. [8]
Изучение мотивов спроса потребителей различается для маркетинга потребительских товаров и маркетинга средств производства. [9]
Влияние спекулянтов на рынок пшеницы. [10] |
Допустим, что спрос потребителя на пшеницу неизменен. Поэтому линия А В - линия спроса на пшеницу - на обеих частях рисунка занимает одинаковое положение. [11]
Примерный вид суточного графика нагрузки.| Примерный вид графика суточной нагрузки энергетической системы. [12] |
Диспетчерская служба учитывает спрос потребителей на электроэнергию, предусматривает возможные изменения на ближайшие сутки и дни недели. [13]
Как изучают мотивы спроса потребителей. [14]
Для целенаправленного регулирования спроса потребителя предприятию-производителю или торгующей организации необходимо знать факторы, воздействующие на величину спроса. Их называют детерминантами спроса. [15]