Спрос - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Спрос - потребитель

Cтраница 2


Пионерные товары, призванные удовлетворять нетрадиционный спрос потребителя, возникшие или сознательно смоделированные продуцентом или государством новые потребности в сообществе потребителей. Именно такого рода потребностям обязаны своим появлением семейства фототехники, звукозаписывающих систем, летательных аппаратов, технология консервирования продуктов питания и многое-многое другое.  [16]

Система маркетинга обладает чувствительностью к спросу потребителей. Даже на незначительные изменения в спросе на товар, обусловленные его потребительскими качествами, гаран-тийностью, сервисным и другими аспектами, система чутко реагирует, адекватно перестраивается. Этому способствуют не только анализ маркетинговой деятельности конкурентов, поиски форм сотрудничества с ними, но и воспитание высококультурного, гармоничного, высоконравственного потребителя. Успех в этой области достигается благодаря высокому профессионализму маркетологов, которые хорошо понимают запросы потребителей, умеют четко прогнозировать диалектику спроса и его нюансы, знают возможности производства ( дела), умеют обеспечить динамичность, гибкость и эластичность системы. Все эти аспекты организации оцениваются количественно-качественными и качественными показателями.  [17]

Первые обусловлены главным образом условиями спроса потребителей с учетом тенденций моды, последние - условиями проведения технологического процесса при выработке этого изделия и экономическими показателями работы предприятия в целом.  [18]

В проектах планов предусматривается удовлетворение спроса потребителей на высококачественную продукцию при минимальных затратах ресурсов и обеспечение прибыли как главного источника оплаты труда и самофинансирования; наиболее полное использование научно-технических достижений; повышение эффективности уровня производства; эффективное использование всех видов ресурсов.  [19]

Ограничения ( 3) по спросу потребителей и требование ( 4) неотрицательности переменных остаются без изменений.  [20]

Степень ориентации предприятий-производителей на удовлетворение спроса потребителей, расположенных в определенном регионе, может определяться как по соотношению производства и вывоза продукции из региона, так и по соотношению потребления и ввоза данной продукции в регион. Следует иметь в виду, что границы P.  [21]

Полезность товара определяется прежде всего спросом потребителей на данный товар.  [22]

План-максимум определяется условиями сбыта, ограниченным спросом потребителей на продукцию предприятия и, прежде всего, хозяйственными договорами на поставку продукции и оказание услуг. Следовательно, анализ условий сбыта приобретает большое значение при расширении оперативно-хозяйственной самостоятельности предприятия.  [23]

На основании изучения данных о спросе потребителей за несколько прошедших лет делаются выводы, позволяющие в некоторых пределах оценить ( предвидеть) потребность потребителей с необходимой глубиной прогноза.  [24]

При исследовании рынка главное - установить спрос потребителей на виды товаров и услуг, их объем и структуру, определить факторы, обусловившие спрос, степень их управляемости, необходимость и возможность удовлетворения спроса, его адаптации к маркетинговой деятельности предприятия.  [25]

Оно ведется за наиболее полное удовлетворение спроса потребителей на высококачественную и конкурентоспособную продукцию ( работу, услуги) с наименьшими затратами. Предприятие, обеспечивающее производство и реализацию лучшей продукции с меньшими издержками, получает больший хозрасчетный доход и преимущества в производственном и социальном развитии и оплате труда работников.  [26]

Значительное развитие как эффективной формы удовлетворения спроса потребителей получает прокат приборов и других технических средств. В 19801 году в системе Госснаба СССР действуют более 40 предриятий проката.  [27]

Эластичность спроса по доходу характеризует чувствительность спроса потребителей при изменении их дохода.  [28]

Когда мы сводим вместе отдельные кривые спроса потребителей, чтобы получить кривую рыночного спроса на такой продукт, как продовольствие или одежда, мы имеем дело с одной отраслью промышленности. Однако такой фактор производства, как квалифицированная рабочая сила, пользуется спросом фирм во многих различных отраслях. Чтобы получить кривую совокупного рыночного спроса на труд, мы должны, следовательно, сначала определить спрос на нее в каждой отрасли, а затем почленно сложить кривые спроса отраслей. Складывая кривые спроса отраслей на труд, чтобы получить кривую рыночного спроса на труд, мы делаем то же самое, что и при сложении отдельных кривых спроса на продукт для построения кривой рыночного спроса.  [29]

30 Кривая спроса в случае наличия эффекта подражания большинству.| Кривая спроса в случае наличия эффекта сноба. [30]



Страницы:      1    2    3    4