Индивидуальный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальный спрос

Cтраница 1


Индивидуальный спрос на элементарные телефонные услуги, предлагаемые государственной монополией, будет не слишком сильно меняться при изменении цены. Внутриотраслевой спрос со стороны производителей автомобилей на выхлопные трубы одного из многих их производителей будет более чувствителен к цене.  [1]

Если индивидуальный спрос каждого потребителя задан аналитически, то при суммировании индивидуальных объемов нужно учесть, что при уровне цены выше некоторого порога ( для каждого потребителя - своего) объем спроса равен нулю.  [2]

3 Спрос индивидуального потребителя. [3]

Кривая индивидуального спроса имеет отрицательный наклон. Следовательно, покупатель выражает желание увеличить объем спроса только при снижении цены. Закон убывающей предельной полезности превращается в закон индивидульного спроса, который формулируется следующим образом: при прочих равных условиях объем спроса увеличивается ( уменьшается) с уменьшением ( увеличением) цены товара.  [4]

5 Кривая индивидуального спроса на кукурузу. [5]

Шкала индивидуального спроса представлена на графике в виде нисходящей кривой DD, поскольку между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость. При этом по закону спроса потребители покупают большее количество продукта, когда цена на него снижается.  [6]

Изменение индивидуального спроса на товар, проявляющееся в смещении кривой спроса, может быть вызвано изменением вкусов и предпочтений потребителя.  [7]

Экономическая теория индивидуального спроса, называемая иногда теорией потребительского выбора, стремится дать психологическое истолкование для функций индивидуального спроса и установить их общие свойства.  [8]

Для построения кривой индивидуального спроса необходимо предварительно рассмотреть зависимость величины спроса от вкусов потребителя, характеризуемых функцией полезности или графиком кривых безразличия, с одной стороны, и имеющихся в его распоряжении доходов и уровнем цен на товары, выражаемых бюджетной пинией - с другой. Например, доход потребителя, чей график кривых безразличия представлен на рис. 3.17, равен 100 ед. Решение задачи потребительского выбора позволяет установить, что потребитель достигает состояния равновесия в точке А, покупая 40 ед. Если цена Ргупадет то нижняя часть бюджетной линии сместится, как показано на рис. 3.18, и потребитель перейдет в новую точку равновесия - точку В, приобретая большее количество обоих товаров.  [9]

Ее называют функцией индивидуального спроса по цене.  [10]

Именно субъективный характер кривой индивидуального спроса приводит нас к скептицизму относительно применимости аппарата.  [11]

Что же касается кривой индивидуального спроса, то это - общее количество товара, запрашиваемое каждым потребителем по каждой данной цене и поэтому она снижается, каким бы ни был вид рынка. Кривая же спроса, обращенная к какой-либо фирме, напротив, отражает количество запрашиваемого у нее товара со стороны всех потребителей.  [12]

Аналогично df00 - это кривая индивидуального спроса 500-го потребителя, если он полагает, что общий рыночный спрос будет т единиц. EF, которая показывает спрос, если все потребители полагают, что общий рыночный спрос составил а единиц. D может принадлежать реальной или равновесной кривой спроса. Эти точки показывают те объемы спроса, на которых отдельные покупатели основывают свой индивидуальный спрос; то есть показывают ожидаемые объемы совокупного рыночного спроса. Они являются действительными точками равновесия. Поэтому кривая, соединяющая эти точки, DB является кривой фактического спроса на товар.  [13]

Как уже отмечалось, функция индивидуального спроса какого-либо потребителя характеризует его реакцию на изменение цены данного товара при том, что его доход и цены других товаров не меняются.  [14]

Ваш продукт пользуется массовым или индивидуальным спросом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4