Ажиотажный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Ажиотажный спрос

Cтраница 2


Спрос, функция спроса, объем спроса, кривая спроса, закон спроса, цена спроса; качество товара, престижная цена, ажиотажный спрос; предложение, функция предложения, объем предложения, кривая предложения, закон предложения, цена предложения; эластичность, эластичность спроса по цене, доходу, норме процента, прямая и перекрестная эластичность; взаимозаменяемые, взаимодополняемые товары; эластичность предложения; короткий, мгновенный, длительный периоды; номинальная норма процента, номинальный национальный доход.  [16]

Кроме основных прямых потерь, выразившихся в массовых задержках проведения клиентских платежей и существенном сокращении ликвидности, банковская система понесла потери, обусловленные вынужденной ликвидацией активов для удовлетворения ажиотажного спроса на денежную наличность, ростом курса доллара при исполнении срочных контрактов с нерезидентами, недополучением доходов от государственных ценных бумаг, резким снижением возможностей использования государственных ценных бумаг в качестве залога, свертыванием кредитных линий западных банков.  [17]

Таким образом, дезорганизация инвесторов в результате инфляционного искажения рыночных цен на материально-технические ресурсы ( что способствует бартерному обмену) привела к обесценению собственных денежных накоплений, к усилению ажиотажного спроса на ресурсы, подкрепляемых кредитной экспансией коммерческих банков.  [18]

В стратегическом плане ПЕРВАЯ и важнейшая задача антиинфляционной политики государства состоит в погашении инфляционных ожиданий, то есть необходимо переломить психологию субъектов экономической системы, избавив их от страха перед обесценением сбережений, предотвратить нагнетание ажиотажного спроса, обусловленного неуклонным подорожанием товаров и услуг. Опыт показывает, что инфляционные ожидания скорее всего преодолевались там, где выполнялись по крайней мере два условия.  [19]

Иногда новшества на рынках ценных бумаг приводят к получению доходов выше нормального уровня, поскольку новые ценные бумаги, предлагающие та кое соотношение между риском и доходностью, которое недоступно для ранее выпущенных ценных бумаг, могут котироваться по завышенной цене Такой случай имел место в начале 80 - х гг., когда фирмы с Уолл-стрит отделяли купоны облигаций государственных займов, чтобы иметь бескупонные государственные ценные бумаги Однако новые ценные бумаги нельзя было запатентовать, по этому любой ажиотажный спрос, поддерживавший завышенный курс новой цен иой бумаги, быстро спадал и NPV операций с этими ценными бумагами вскоре снижался до нуля.  [20]

По общему правилу, повышение цен замедляет товарное обращение, снижение цен - ускоряет. Периоды ажиотажного спроса, когда, несмотря на повышение цен, спрос растет и поглощает любое предложение товаров ( как это было в период после кризиса 17 августа 1998 г.), являются исключительными. Их порождают не только экономические, но и политические причины.  [21]

Это отражает результаты с чрезмерным усердием проведенной изготовителем рекламной кампании, возможно даже с использованием недостоверных аргументов. В результате возникает ажиотажный спрос.  [22]

Ажиотажный спрос, появляющийся ввиду неуверенности потребителя в будущей стабильности рынка и цен. В немалой степени ажиотажному спросу способствует распространение слухов о том, что цены скоро вырастут, или другие аналогичные по своему воздействию сообщения, например о денежной реформе.  [23]

Речь может идти о массовых беспорядках, забастовках, ажиотажном спросе на продукты и т.п. акциях. Слухи позволяют вводить соперника в заблуждение. Еще Чингис-хан прибегал к подобному методу, распространяя слухи об огромных размерах своей армии, что снижало боевой дух врагов.  [24]

Одним из способов определения спекулятивных акций является анализ коэффициента цена / прибыль ( Price Earnings Ratio), который представляет собой отношение рыночной цены акции к доходу по ней за 12 месяцев. К спекулятивным относятся и акции нового выпуска, на которые предъявляется ажиотажный спрос, питаемый надеждами на быстрый рост их цены. В настоящее время хорошим примером спекулятивных акций являются акции большинства Интернет-компаний, имеющих очень высокую рыночную капитализацию на фоне незначительных прибылей или даже убытков.  [25]

Связан с возможностью получения быстрой и большой прибыли, а также возникновения значительных потерь. Может быть искусственно организованным и не иметь объективной экономической основы, например ажиотажный спрос.  [26]

При этом, если при повышении курса доллара новые заявки на его продажу ведут к превышению предложения, такие заявки могут быть удовлетворены при фиксинге частично. Ежедневные валютные торги снижают риск в работе дилеров, уменьшая влияние ажиотажного спроса на курс рубля к доллару, так как перерывы в торгах вынуждают участников рынка создавать запас валют.  [27]

Они, как правило, связаны с ориентацией людей на повышение цен и доходов в будущем. Так, например, в условиях нестабильного денежного обращения инфляционные ожидания ведут к ажиотажному спросу на товары и услуги. Ожидания снижения доходов могут заставить потребителей ограничивать свои расходы и предъявлять меньший спрос на товары и услуги в данный период.  [28]

Высокая инфляция вызывает у потребителя инфляционные ожидания. В этих условиях, чтобы избавиться от горячих денег и обезопасить себя от потерь, потребитель предъявляет ажиотажный спрос на товары и услуги, что в конечном итоге дает производителю ложный ориентир на расширение производства и предложение товаров.  [29]

Внешнюю экономическую интервенцию могут проводить правительства, центральные банки, международные коммерческие банки, ФПГ, международные корпорации и их альянсы. Например, правительство может провести товарную интервенцию - массовую продажу потребительских товаров из подготовленных заранее резервов с целью сбить ажиотажный спрос и не допустить резкого повышения рыночных цен, что используется как одно из средств регулирования и обеспечения стабильности рынка, цен, предотвращения кризисных ситуаций на рынках.  [30]



Страницы:      1    2    3    4