Спуск - ковш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Спуск - ковш

Cтраница 1


Спуск ковша возможен также в режиме тормозного спуска с торможением противовключением, когда двигатель, будучи включенным на подъем моментом большого груза, превышающим момент двигателя, вращается на спуск. В этом случае двигатель также работает в генераторном режиме с отдачей энергии в питающую сеть.  [1]

При отключении контактора Ш, что происходит при спуске ковша или разматывании тягового каната, сопротивление СД включается полностью последовательно с обмотками возбуждения. Это ослабляет ( уменьшает) поток возбуждения двигателей. Но скорость вращения двигателей обратно пропорциональна потоку возбуждения, поэтому ослабление потока вызовет увеличение скорости вращения последнего. Это позволяет сократить цикл работы экскаватора вследствие того, что уменьшается время на опускание ковша после разгрузки и на разматывание тягового каната.  [2]

Таким образом, мотор как при подъеме груза, так и при спуске пустого ковша должен развивать одинаковую мощность. Мощность уравновешенного ковшового подъемника значительно меньше неуравновешенного.  [3]

4 Зависимость продолжительности. [4]

Подъем ковша с известняком из приямка скипового подъемника до загрузочного устройства печи и спуск порожнего ковша осуществляется электролебедкой.  [5]

Подъем ковша с известняком из приямка скипового подъемника до загрузочного устройства печи и спуск порожнего ковша осуществляется электролебедкой. Загрузочное устройство печи ( рис. 59) состоит из двух конических воронок и двух клапанов, открываемых и закрываемых поочередно специальным устройством, установленным на стволе скипового подъемника. Верхний клапан поднимается вверх, а нижний неравнобокий конус опускается вниз и при подъеме поворачивается на 34, чем обеспечивается распределение известняка по поперечному сечению шахты печи.  [6]

Подъем ковша с известняком из приямка скипового подъемника до загрузочного устройства печи и спуск порожнего ковша осуществляется электролебедкой.  [7]

8 Зависимость статических нагрузок подъемного и тягового канатов экскаватора-драглайна от положения ковша. [8]

В точке / / / определены натяжения канатов, которые имеют место при подъеме груженого ковша по вертикали или при спуске порожнего ковша в забой.  [9]

Последовательно с обмотками возбуждения включается реле РОПП, контролирующее наличие поля, а также резистор 4СДП, часть которого шунтируется контактами контактора КОПП, и двигатель при подъеме работает с номинальным потоком возбуждения. При спуске ковша размыкается контакт НП в цепи катушки контактора КОПП, тем самым подготавливая цепь КОПП к отключению. Отключение КОПП происходит три напряжении генератора, соответствующем положению IV ККП на спуск и достаточном для включения реле РНОП.  [10]

При перестановке рукоятки в положение Назад ток в задающей обмотке меняет направление и двигатель начинает вращаться в противоположную сторону. Для ускорения спуска ковша в схеме предусмотрено ослабление поля двигателя; достигается это установкой рукоятки в четвертое положение - Назад, при этом отключается контактор КОПП и тем самым увеличивается величина добавочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения ОВДП двигателя.  [11]

Характеристики 1п - 4п соответствуют работе в направлении Подъем. Аналогичные характеристики имеет электропривод и при спуске ковша, причем для увеличения скорости спуска порожнего ковша используется ослабление поля двигателей. Характеристика 0 соответствует нулевому положению командоконтроллера и используется для удержания ковша без наложения механического тормоза. Ее жесткость увеличена за счет уменьшения добавочного сопротивления в цепи обмотки ОН. Переключение этого добавочного сопротивления и ограничение тока якоря при переходе на характеристику 0 в процессе торможения осуществляется с помощью контактов реле управления.  [12]

При переводе рукоятки ККП из крайнего в положение 0 отключаются реле 1РП, задающая обмотка усилителя и вентиль фрикциона подъема ВМ. Таким образом, подъемный барабан расцепляется с ведущим валом, и спуск ковша уже осуществляется за счет его собственного веса с регулированием ( при необходимости) скорости опускания тормозом.  [13]

Характеристики 1п - 4п соответствуют работе в направлении Подъем. Аналогичные характеристики имеет электропривод и при спуске ковша, причем для увеличения скорости спуска порожнего ковша используется ослабление поля двигателей. Характеристика 0 соответствует нулевому положению командоконтроллера и используется для удержания ковша без наложения механического тормоза. Ее жесткость увеличена за счет уменьшения добавочного сопротивления в цепи обмотки ОН. Переключение этого добавочного сопротивления и ограничение тока якоря при переходе на характеристику 0 в процессе торможения осуществляется с помощью контактов реле управления.  [14]

Приступая к выбору характеристик электроприводов основных механизмов экскаваторов, необходимо учитывать особенности каждого из них в отношении требуемого коэффициента заполнения статической характеристики. Рассматривая, например, электропривод подъема экскаватора-лопаты, отметим, что последний выполняет две функции: копание, а также подъем и спуск ковша. Поэтому характеристика электропривода должна иметь такую жесткость в рабочей зоне, чтобы машинист мог своевременно предупредить нежелательное стопорение механизма. Характеристика должна быть достаточно мягкой в области небольших перегрузок. У обоих типов экскаваторов механизм подъема должен иметь ограничение момента.  [15]



Страницы:      1    2