Спуск - колонна - бурильная труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - колонна - бурильная труба

Cтраница 2


Для исключения случаев гидроразрыва не следует допускать резких гидродинамических колебаний давления в скважине при спуске колонны бурильных труб в промежутках между прорабатываемыми интервалами. С этой целью спуск колонны бурильных труб необходимо производить со скоростью, равной скорости проведения спуско-подъемных операций в процессе бурения.  [16]

Все выпускаемые буровые установки оснащаются ключом АКБ-ЗМ, предназначенным для свинчивания и развинчивания сввч при подъеме или спуске колонны бурильных труб диаметром 114, 141 и 1 мм со всеми типами замковых соединений.  [17]

Конструкция комплекса механизмов АСП-1П рассчитана на производство спуско-подъемных операций по новой технологической схеме, совмещающей по времени подъем и спуск колонны бурильных труб и ненагруженного элеватора с установкой свечи на подсвечник и выноса ее с подсвечника, а также с развинчиванием и свинчиванием свечи с колонной.  [18]

Следовательно, определяя рациональный удельный вес промывочной жидкости, нужно учитывать колебания гидродинамического давления в скважине при выполнении различных технологических операций, особенно при спуске колонны бурильных труб.  [19]

Кинематическая схема буровой установки должна удовлетворять общим требованиям: 1) обеспечению необходимого диапазона регулирования и изменения скоростей движения ротора, подъемного комплекса и насосов; 2) обеспечению регулирования скоростей подъема и спуска колонны бурильных труб при наименьших затратах времени.  [20]

При проработке должно соблюдаться следующее: параметры промывочной жидкости, поступающей в скважину вначале и на протяжении всего процесса проработки, должны соответствовать параметрам, предусмотренным в ГТН; промывка скважины должна осуществляться со скоростью, не меньшей, чем при бурении скважин, а скорость вращения ротора должна быть такой, чтобы исключить поломку бурильных труб из-за заклинивания расширителей в желобах; подачу долота осуществлять непрерывно с нагрузкой на долото 20 - 30 кН, не допуская длительной работы на одном месте во избежание забуривания второго ствола, особенно при наличии кривизны 6 - 8; не допускать резких гидродинамических колебаний давления в скважине при спусках колонны бурильных труб в промежутках между прорабатываемыми интервалами. С этой целью спуск колонны бурильных труб нужно осуществлять с пониженной скоростью.  [21]

Необходимо спуск колонны бурильных труб осуществлять на таком же режиме, который применялся в данной скважине в процессе бурения.  [22]

Для исключения случаев гидроразрыва не следует допускать резких гидродинамических колебаний давления в скважине при спуске колонны бурильных труб в промежутках между прорабатываемыми интервалами. С этой целью спуск колонны бурильных труб необходимо производить со скоростью, равной скорости проведения спуско-подъемных операций в процессе бурения.  [23]

При проработке должно соблюдаться следующее: параметры промывочной жидкости, поступающей в скважину вначале и на протяжении всего процесса проработки, должны соответствовать параметрам, предусмотренным в ГТН; промывка скважины должна осуществляться со скоростью, не меньшей, чем при бурении скважин, а скорость вращения ротора должна быть такой, чтобы исключить поломку бурильных труб из-за заклинивания расширителей в желобах; подачу долота осуществлять непрерывно с нагрузкой на долото 20 - 30 кН, не допуская длительной работы на одном месте во избежание забуривания второго ствола, особенно при наличии кривизны 6 - 8; не допускать резких гидродинамических колебаний давления в скважине при спусках колонны бурильных труб в промежутках между прорабатываемыми интервалами. С этой целью спуск колонны бурильных труб нужно осуществлять с пониженной скоростью.  [24]

Ускорение спуско-подъемных операций является одним из наиболее важных резервов дальнейшего повышения скоростей бурения нефтяных и газовых скважин. Рекуперативно-динамическое торможение при спуске колонн бурильных труб, являющееся экономичным и надежным видом электрического торможения, способствует интенсификации спуско-подъемных операций. В качестве тормозного устройства при этом исполь: зуется привод буровой лебедки, работающий при спуске труб сначала в режиме рекуперативного торможения, а затем в режиме динамического торможения. Разработана система автоматического перевода двигателей лебедки из режима рекуперативного в режим динамического торможения. При динамическом торможении в цепь ротора двигателя включается индукционный реостат, обеспечивающий постоянство избыточного тормозного момента практически во всем диапазоне скольжений. Применение индукционного реостата сводит к минимуму релейно-контакторную аппаратуру в цепи ротора.  [25]

26 Визирная труба с хомутом. [26]

При прямом методе положение отклоняющего приспособления ( например желоба клина) в пространстве определяют относительно меридиана, точки или репера, координаты которых известны. Этот метод осуществляют путем спуска колонны бурильных труб.  [27]

Для опрессовки ГК в таких условиях в обсадной колонне труб устанавливают цементный мост. По окончании затвердения цемента спуском колонны бурильных труб проверяют качество цементного моста. После опрессовки устья на герметичность разбуривают цементный мост и переходят к дальнейшему углублению скважины. Этот метод опрессовки более длительный.  [28]

Заполнение бурильных труб промывочной жидкостью и обратная циркуляция осуществляются за счет переключения клапана импульсом потока самой жидкости. Проверка герметичного перекрытия канала клапана осуществляется посредством спуска колонны бурильных труб с закрытием клапана до глубины, где гидростатический столб промывочной жидкости создает давление 30 МПа. Переключение клапана производится из состояния закрыто в состояние открыто путем создания гидравлического толчка прямой промывки в течение 20 - 30 с. Для контроля состояния клапана после его открытия ставят колонну бурильных труб на ротор и останавливают насосы, отвинчивают ведущую трубу на 2 - 3 оборота. Обратный перелив через инструмент свидетельствует об открытом канале, а отсутствие перелива - о закрытом канале.  [29]

Комплекс механизмов типа АСП предназначен для механизации и частичной автоматизации спускоподъемных операций. Он обеспечивает совмещение во времени подъема и спуска колонны бурильных труб и незагруженного элеватора с операциями установки свечи на подсвечник, выноса ее с подсвечника, а также с развинчиванием или свинчиванием свечи с колонной бурильных труб. Комплекс также обеспечивает механизацию установки свечей на подсвечник и вынос их к центру скважины, автоматический захват или освобождение колонны бурильных труб автоматическим элеватором.  [30]



Страницы:      1    2    3