Спуск - корабль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - корабль

Cтраница 1


1 Накладные листы различной формы. [1]

Спуск корабля на воду и постановка судна в док имеют ряд особенностей, отличающих их от условий нагрузки корабля на плаву. В первом случае кроме веса корпуса и спускового устройства система внешних сил включает в себя меняющиеся по мере перемещения судна силы давления воды и реакции спускового фундамента, распределенные по соответствующей части длины судна. Во втором случае вес корпуса, механизмов и вооружения уравновешивается реакциями доковых опор ( киль-блоков), которые зависят от их усадки и жесткости конструкции.  [2]

3 Добывание огня трением двух сухих кусков дерева. [3]

При спуске корабля со стапелей на воду для уменьшения трения стапели обильно смазываются салом, и все же нагревание так велико, что сало дымится, а иногда даже загорается.  [4]

При спуске корабля иногда применяется торможение при помощи вспомогательных реактивных двигателей, сила тяги которых направлена вверх.  [5]

Меншикова или на спуск корабля, он говаривал: Лучше бы мне на каторге быть или в лихорадке лежать, чем туда идти.  [6]

Длина каждой дорожки слипа при спуске кораблей водоизмещением 10 тыс. т достигает 170 м, а при спуске более крупных кораблей - нескольких сот метров.  [7]

Можно считать, что как при подъеме, так и при спуске корабля он испытывает направленные кверху ускорения, величина которых в десяток и больше раз превосходит ускорение, которое под действием сил тяготения Земли испытывает корабль при движении по орбите спутника Земли. Но если корпус корабля получает под действием силы тяги реактивного двигателя или силы сопротивления воздуха ускорение порядка 10 g, то в системе отсчета, связанной с космическим кораблем, возникает поле сил инерции с той же напряженностью, но обратное по знаку. Ясно, что при возникновении этих больших сил инерции состояние невесомости нарушается и движение тел внутри космического корабля определяется практически только действием сил инерции.  [8]

Кораблестроительное моделирование применяется при изучении на моделях ходовых качеств, поворотливости, качки, условий спуска корабля, гидродинамических характеристик его корпуса, двигателей и руля для расчета различных неустановившихся режимов движения. Основной задачей является Выбор наивыгоднейших размеров и форм корпуса корабля, гребных винтов и рулей, обеспечивающих высокие мореходные качества.  [9]

Длина каждой дорожки слипа при спуске кораблей водоизмещением 10 тыс. т достигает 170 м, а при спуске более крупных кораблей - нескольких сот метров.  [10]

11 Схема всплытия затонувшего судна. [11]

Если операция судоподъема воспринимается каждым, когда-либо ее наблюдавшим, как волнующее событие, которое при малейшей неточности выполнения отдельных этапов может закончиться опрокидыванием судна и возвращением его на грунт, то спуск большого корабля со стапеля - неуправляемое человеком движение десятка тысяч тонн металла - зрелище впечатляющее.  [12]

Расход углеводородной композиции и стапельной смазки относительно невелик. При спуске корабля водоизмещением 50 тыс. т расходуется до 10 - 15 т мастики и смазки.  [13]

Адаптация к невесомости проявляется в виде нарушения пространственной ориентации, головокружения, тошноты, рвоты, учащения пульса и дыхания ( при спуске корабля), потери кальция из костной ткани, легкой мышечной атрофии, уменьшения веса тела. Серьезное воздействие на организм оказывают динамические факторы полета: ускорение, вибрация, шум. Эффективным в борьбе с ускорениями является комплексное применение противоперегрузочных средств. При аварийных ситуациях возникает взрывная декомпрессия, вызывающая ощущение удара в области груди и насильственный выход воздуха из легких. Профилактикой данного состояния может быть готовность экипажа работать в скафандрах.  [14]

15 Добывание огня трением двух сухих кусков дерева. [15]



Страницы:      1    2