Cтраница 2
Больше всего нефти теряется со сточными водами при спуске отстоя из сырьевых резервуаров. Происходит это потому, что конструкция существующего выпуска способствует образованию большой воронки, в которую и попадает нефть из верхнего слоя, находящегося над отстоспной водой. Чтобы избежать этого, вместо сосредоточенного в одном месте отбора воды нужно устраивать рассредоточенный прием воды посредством дырчатых труб, расположенных по всему днищу резервуара. [16]
Уход за фильтрами тонкой очистки масла заключается в спуске отстоя, смене фильтрующих элементов при необходимости и в очистке внутренней поверхности корпуса фильтра от грязи и отложений путем обтирки и промывки керосином с последующей протиркой насухо. [17]
Больше всего нефти теряется со сточными водами при спуске отстоя пз сырьевых резервуаров. Происходит это потому, что конструкция существующего выпуска способствует образованию большой воронки, в которую и попадает нефть из верхнего слоя, находящегося над отстое ] той водой. Чтобы избежать этого, вместо сосредоточенного в одном месте отбора воды нужно устраивать рассредоточенный прием воды посредством дырчатых труб, расположенных но всему днищу резервуара. [18]
Для обеспечения нормальной работы фильтров грубой очистки необходимо производить спуск отстоя после каждых 1000 км пробега автомобиля и очистку пластин в сроки, указываемые заводом-изготовителем. [19]
Смена фильтрующих элементов тонкой очистки осуществляется непосредственно после остановки двигателя и спуска отстоя из корпуса фильтра. При смене фильтрующего элемента тонкой очистки особое внимание должно быть обращено на чистоту дроссельного отверстия в центральной трубке корпуса фильтра, в случае засорения которого прекращается непрерывная фильтрация масла. Дроссельное отверстие должно прочищаться медной проволочкой диаметром 0 5 мм или продувкой сжатым воздухом. [20]
Снизу в корпус ввернуто днище с пробкой Для слива масла и спуска отстоя. Для шарнирного крепления на шасси автомобиля в средней части корпуса приварено кольцо с цапфами 27, которые входят в опоры 15, жестко соединенные кронштейнами 21 подрамника. При помощи этого ушка плунжер соединяется с верхней осью, установленной на основании кузова. [21]
Уход за фильтрами заключается в своевременном проведении следующих операций: 1) спуска отстоя из корпусов; 2) смены или восстановления фильтрующих элементов тонкой очистки; 3) промывки фильтрующих секций грубой очистки; 4) очистки внутренних полостей корпусов от осадков. [22]
Уход за топливным баком заключается в сезонной ( весной и осенью) чистке и периодическом спуске отстоя. [23]
Мешалка установки Р-1000 М.| Адсорбер установки Р-1000 М. [24] |
Мешалка ( рис. 7) - вертикально-цилиндрическая емкость с коническим дном, снабженная краном для спуска отстоя и плоской крышкой с откидной частью. [25]
В большинстве металлических резервуаров имеются внутрирезервуарные змеевиковые подогреватели, специальные подогреватели перед всасывающим устройством, дренажи для спуска отстоя и устройство для ввода в резервуар рециркулирующего мазута из котельной. Нижняя часть резервуара служит для сбора отстоя и отложений. [26]
Циркуляционный масло-промывоннвд аппарат. [27] |
В нижней части аппарата укреплена труба 5 с двумя вентилями б и 7, из которых вентиль 6 служит для спуска отстоя, а вентиль 7 для подачи в аппарат воды. [28]
Баки цехового хранения. [29] |
Цеховые баки, так же как и резервуары центрального склада, оборудуют штуцерами для входа и выхода масла и для спуска отстоя. Уровень масла в них измеряется через крышки или люки. Паровыми змеевиками баки цехового хранения в большинстве случаев не оборудуют. Там, где требуется хранить несколько сортов масел, целесообразнее устанавливать не отдельные баки, а один бак, разгороженный внутри перегородками на отсеки. [30]