Cтраница 4
Расходный кран, из которого отстоявшееся топливо поступает в двигатель, обычно устанавливают на высоте 120 - 150 мм от дна бака. В самой низкой точке дна находится кран для спуска отстоя. [46]
Технологическая смазочного масла. [47] |
Днища обоих баков выполнены в виде усеченного конуса для удобства сбора и спуска отстоя. [48]
Масляный насек нагнетает масло в приемную камеру-отстойник 6 фильтров. На дно камеры 6 осаждаются наиболее тяжелые примеси - масла и вода; для спуска отстоя в днище камеры имеется отверстие, закрываемое пробкой. [49]
Приемка, хранение и приготовление растворов щелочей осуществляется на содовой станции ( рис. 20) в вертикальных баках емкостью 220 м3, изготовленных из стали марки ст. 3 и покрытых изнутри для предотвращения коррозии эпоксидными смолами. Каждый бак оборудован следующими устройствами: нижним штуцером для перемешивания ( циркуляции) раствора щелочи, спуска отстоя из конической части бака или слива промывных канализационных вод; боковым штуцером с гребенкой для забора отстоявшегося раствора или подачи в бак растворов щелочи и воды; пробными кранами ( с воронками под ними), позволяющими взять пробу раствора на разных высотах бака, а также циркуляционной и переливной трубами и уровнемерами. Кроме баков на станции размещены: центробежные насосы для перекачивания растворов щелочей, рамные диализаторы, баки меньшей емкости и другое необходимое оборудование. [50]
Схема регенератора промывочных жидкостей. [51] |
Емкости, предназначенные для сбора, хранения и предварительного отстоя отработанных промывочных продуктов, в комплект установки не входят и монтируются непосредственно на ре-генерационных пунктах. Отстой отработанных жидкостей от воды и механических примесей осуществляется в отстойниках установки с коническим дном, оборудованных краном для спуска отстоя. В верхней крышке отстойника имеется люк для периодической очистки емкости и дыхательная труба, на которой установлен огневой предохранитель. Отстойник оборудован поплавковым указателем уровня. При нижнем положении поплавка включают насос и наполняют отстойник отработанной жидкостью. [52]
Отстойники применяются в основном для очистки топлива от крупных частиц и воды; их выполняют в комбинации с сетчатым, пластинчатым, керамическим или другим фильтром. Кроме того, в нижней части корпусов ряда топливных фильтров предусмотрены свободные объемы для отстоя жидкостей, а также пробки или краники для спуска отстоя. [53]
Обычно часть воды ( до 25 %) при работе теряется, просачиваясь через неплотности манжет и сальников, поэтому всегда приходится добавлять в бак некоторое количество свежей воды. Сливная труба 4 служит для стока излишней воды. Спуск отстоя и воды из бака производится по трубам 5 и б, соединенным с трубой 4 в общую линию. В водонапорном баке / находится секция 7, из которой отстоявшаяся вода поступает к насосам. Пройдя через фильтр 8, вода по трубе 10 поступает к насосам. [54]