Cтраница 4
Это вполне допустимо, когда для спуска пакера используется лишь несколько свечей бурильных труб. Такой пакер отличается значительным свабирующим действием, поэтому его следует спускать и извлекать очень медленно и осторожно. [46]
Схема ремонтного цементирования с использованием неиэвлекаемого пакера. [47] |
Чтобы уменьшить гидравлические сопротивления, при спуске пакера в скважину обратный клапан оставляют открытым. Шар клапана занимает рабочее положение в момент пакеровки. По окончании операции обратный клапан закрывается, поэтому в подпакер-ной зоне давление при освобождении насосно-компрессорных труб не снижается. После затвердения тампонажного раствора пакер и цементный стакан в обсадной колонне разбуривают. [48]
Схема ремонтного цементирования с использованием неизвлекаемого пакера. [49] |
Чтобы уменьшить гидравлические сопротивления, при спуске пакера в скважину обратный клапан оставляют открытым. Шар клапана занимает рабочее положение в момент пакеровки. По окончании операции обратный клапан закрывается, поэтому в подпакер-ной зоне давление при освобождении насосно-компрессорных труб не снижается. После затвердения тампона жного раствора пакер и цементный стакан в обсадной колонне разбуривают. [50]
Расчеты и практика показывают, что при спуске пакеров на 73-мм НКТ можно обеспечить надежное разобщение при перепадах давления до 70 - 80 кгс / см2 в 168-мм обсадных колоннах и до 100 - 110 кгс / см2 в 146-мм обсадных колоннах. Установка пакеров на трубах больших диаметров увеличивает эти пределы. [51]
В этом случае изоляция может проводиться или с помощью спуска пакера, или путем заливки малопродуктивного пласта изолирующим материалом. [53]
Карбидовольфрамовые шлипсы не затупляются о стенки обсадных труб при спуске пакера в скважину. Пластовое давление приводит шлипсы в действие. Чем выше пластовое давление под пакером, тем сильнее цепляются шлипсы за стенки обсадных труб. [54]
Замок введен в конструкцию пакера с целью исключения набегания конуса на шлип-сы в процессе спуска пакера в скважину. Если при спуске пакера произойдет торможение его нижней части ( что может наблюдаться при сильном запарафинивании или искривлении эксплуатационной колонны), верхний шток 1 упирается в кольцо и расшлипсо-вывания пакера не произойдет. [55]
Если шаблон проходит вниз и поднимается без существенных задержек, скважину можно считать готовой к спуску пакера. [56]
При использовании пакера в качестве разделительного моста гидравлическую головку опускают в скважину без заслонок и после спуска пакера до необходимой глубины вместо шара в бурильные трубы бросают пробку, которая фиксируется в седле 16 выступами. [57]
К поршню 20 гидроцилиндра прикреплен фиксатор 21, удерживающий нижние шлиЛ СЫ в нижнем положении при спуске пакера IB скважину. [58]
Применение схемы с пакером исключается полностью в скважинах, имеющих дефекты эксплуатационной обсадной колонны выше намечаемой глубины спуска пакера. [59]