Спуск - легкий груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - легкий груз

Cтраница 1


Спуск легкого груза Мо 70 % Мном осуществляется при отпущенной педали НП. Разомкнутые контакты НП в цепи катушки контактора KB исключают работу двигателя на характеристиках С1 и С2, на которых возможен подъем малого груза при первом и втором положении командоконтроллера.  [1]

При изучении процесса спуска грузов необходимо рассмотреть два существенно разных режима: спуск легкого груза, например пустого захватывающего приспособления, и спуск тяжелого груза.  [2]

3 Механические характеристики асинхронного. [3]

Положение 4 обеспечивает получение основной и промежуточной характеристик С4, которые пригодны для силового спуска легких грузов или для работы со скоростью выше синхронной при спуске тяжелых грузов.  [4]

5 Типовая схема магнитного контроллера ТСАЗ. [5]

Режим однофазного торможения ( характеристика ЗС) предназначен для получения малых скоростей при спуске легких грузов. Спуск с малой скоростью грузов, не преодолевающих трение в механизме, осуществляется путем переключения между третьим и четвертым положениями.  [6]

При опускании груза схема магнитного - контроллера допускает два режима работы: спуск тяжелого и спуск легкого груза. Режим работы задается оператором при помощи ножного переключателя НП, расположенного в кабине крана. Опускается тяжелый груз ( 70 - - 100 % Л ном) при нажатой педали, замыкающий контакт которой в первом положении рукоятки к.  [7]

8 Желаемые механические характеристики для механизмов подъема. [8]

Характеристика 1с служит для спуска грузов с малой скоростью, что требуется для точной его установки при спуске. Характеристики 2с и Зс используются для спуска грузов с промежуточной и номинальной скоростями, а характеристика 4с - для спуска легких грузов с повышенной скоростью, что, как и в случае подъема, целесообразно по условиям повышения производительности работы кранов.  [9]

10 Схема кулачкового контроллера ККТ 61А. [10]

Для них характерным является отсутствие устойчивых посадочных и промежуточных скоростей и большие потери при регулировании. С целью повышения диапазона регулирования скоростей в магнитных контроллерах подъема ( ТСА и КС) обеспечивается режим однофазного торможения для спуска легких грузов. В целом диапазон регулирования скоростей рассматриваемых электроприводов не превышает 2 5: 1 для систем с кулачковыми контроллерами и 3 5: 1 для систем с магнитными контроллерами. Увеличение диапазона регулирования для систем с магнитными контроллерами достигается не только применением режима однофазного торможения, но и автоматизацией по времени режимов пуска и торможения.  [11]

Для сериесных двигателей постоянного тока, обслуживающих механизмы передвижения, применяются Контакторные панели типа П, допускающие автоматический пуск ( в функции времени), торможение противо-включением и изменение направления вращения двигателей. Панели ПС применяются для механизмов подъема - спуска и допускают автоматический разгон и замедление электродвигателей, причем переход от двигательного режима при спуске легких грузов к тормозному режиму при спуске тяжелых грузов также происходит автоматически.  [12]

Выход на скорость 2 можно осуществить плавно, переставляя рукоятку командоконтроллера с положения / на 2 и обратно. Во втором положении тормозного спуска отключены контакторы 2П, 1П и в роторную цепь двигателя вводятся полностью все ступени сопротивления. Это положение используется для спуска относительно легких грузов, развивающих активный момент на валу подъемной лебедки.  [13]

14 Механические - характеристики тиристорного электропривода механизма подъема. [14]

В схеме электропривода предусмотрена цепь динамического торможения, включаемая при работе привода в сторону спуска. Наличие такой цепи в некоторой мере ухудшает энергетические показатели привода. Однако она позволяет несколько сократить число переключений контакторов реверсора при спуске легких грузов.  [15]



Страницы:      1    2