Cтраница 1
Спуск легкого груза Мо 70 % Мном осуществляется при отпущенной педали НП. Разомкнутые контакты НП в цепи катушки контактора KB исключают работу двигателя на характеристиках С1 и С2, на которых возможен подъем малого груза при первом и втором положении командоконтроллера. [1]
При изучении процесса спуска грузов необходимо рассмотреть два существенно разных режима: спуск легкого груза, например пустого захватывающего приспособления, и спуск тяжелого груза. [2]
Механические характеристики асинхронного. [3] |
Положение 4 обеспечивает получение основной и промежуточной характеристик С4, которые пригодны для силового спуска легких грузов или для работы со скоростью выше синхронной при спуске тяжелых грузов. [4]
Типовая схема магнитного контроллера ТСАЗ. [5] |
Режим однофазного торможения ( характеристика ЗС) предназначен для получения малых скоростей при спуске легких грузов. Спуск с малой скоростью грузов, не преодолевающих трение в механизме, осуществляется путем переключения между третьим и четвертым положениями. [6]
При опускании груза схема магнитного - контроллера допускает два режима работы: спуск тяжелого и спуск легкого груза. Режим работы задается оператором при помощи ножного переключателя НП, расположенного в кабине крана. Опускается тяжелый груз ( 70 - - 100 % Л ном) при нажатой педали, замыкающий контакт которой в первом положении рукоятки к. [7]
Желаемые механические характеристики для механизмов подъема. [8] |
Характеристика 1с служит для спуска грузов с малой скоростью, что требуется для точной его установки при спуске. Характеристики 2с и Зс используются для спуска грузов с промежуточной и номинальной скоростями, а характеристика 4с - для спуска легких грузов с повышенной скоростью, что, как и в случае подъема, целесообразно по условиям повышения производительности работы кранов. [9]
Схема кулачкового контроллера ККТ 61А. [10] |
Для них характерным является отсутствие устойчивых посадочных и промежуточных скоростей и большие потери при регулировании. С целью повышения диапазона регулирования скоростей в магнитных контроллерах подъема ( ТСА и КС) обеспечивается режим однофазного торможения для спуска легких грузов. В целом диапазон регулирования скоростей рассматриваемых электроприводов не превышает 2 5: 1 для систем с кулачковыми контроллерами и 3 5: 1 для систем с магнитными контроллерами. Увеличение диапазона регулирования для систем с магнитными контроллерами достигается не только применением режима однофазного торможения, но и автоматизацией по времени режимов пуска и торможения. [11]
Для сериесных двигателей постоянного тока, обслуживающих механизмы передвижения, применяются Контакторные панели типа П, допускающие автоматический пуск ( в функции времени), торможение противо-включением и изменение направления вращения двигателей. Панели ПС применяются для механизмов подъема - спуска и допускают автоматический разгон и замедление электродвигателей, причем переход от двигательного режима при спуске легких грузов к тормозному режиму при спуске тяжелых грузов также происходит автоматически. [12]
Выход на скорость 2 можно осуществить плавно, переставляя рукоятку командоконтроллера с положения / на 2 и обратно. Во втором положении тормозного спуска отключены контакторы 2П, 1П и в роторную цепь двигателя вводятся полностью все ступени сопротивления. Это положение используется для спуска относительно легких грузов, развивающих активный момент на валу подъемной лебедки. [13]
Механические - характеристики тиристорного электропривода механизма подъема. [14] |
В схеме электропривода предусмотрена цепь динамического торможения, включаемая при работе привода в сторону спуска. Наличие такой цепи в некоторой мере ухудшает энергетические показатели привода. Однако она позволяет несколько сократить число переключений контакторов реверсора при спуске легких грузов. [15]