Спуск - легкий груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - легкий груз

Cтраница 2


Если скорость опускания груза на третьем положении не обеспечивает необходимого режима работы, в магнитном контроллере КС имеются возможности изменить ее. Последняя используется для спуска относительно тяжелых грузов. Положение 4 обеспечивает получение основной и промежуточной характеристик С4, которые пригодны для силового спуска легких грузов или для работы со скоростью выше синхронной при спуске тяжелых грузов.  [16]

В задачу схемы входит получение от асинхронного привода жестких характеристик при подъеме и особенно спуске грузов на низких скоростях. В процессе подъема это достигается за счет применения положительной связи по моменту нагрузки, осуществляемой грузовым датчиком ГД, и отрицательной обратной связи по скорости. В качестве датчика последней при подъеме грузов и некоторых положениях спуска тяжелых грузов используется вспомогательная машина ДП. При спуске легких грузов эта машина работает как генератор в режиме динамического торможения, что позволяет получить жесткие характеристики электропривода при малых скоростях спуска.  [17]

Кривые регулирования даны на фиг. Двигатель включается для спуска в направлении подъема. Включая сопротивления в цепь ротора, можно так уменьшить момент двигателя, что грузоввй момент, необходимый для приведения в действие лебедки, будет больше электрического вращающего момента двигателя, включенного для подъема. Чтобы при спуске легких грузов не могло произойти случайного подъема и, благодаря торможению противотоком, вращающий момент двигателя должен уменьшаться путем увеличения сопротивления ротора до тех пор, пока движение подъема не превратится в требуемое движение спуска. Для спуска порожнего крюка за положением ручки контроллера на торможение противотоком помещаются положения на силу, при которых двигатель включается на спуск.  [18]

Таким образом двигатель включен для работы на подъем, однако он заторможен механическим тормозом. Выход на скорость п2 можно осуществить плавно, переставляя рукоятку командокон-троллера с положения С на / и обратно. Во втором положении тормозного спуска отключены контакторы 2П, 1П и в роторную цепь двигателя вводятся полностью все ступени сопротивления. Это положение используется для спуска легких грузов, развивающих активный момент на валу подъемной лебедки.  [19]

Вращающий момент двигателя мал, так как разорвана цепь задающего мостика В, U мало и дроссель ДН размагничен, следовательно подъем груза осуществляться не будет. Во втором положении командоконтроллера включается контактор малых грузов М, контактор В при этом отключается, а включается контактор Я. Асинхронный двигатель вращает лебедку в направлении спуска грузов, а машина ДП подтормаживает систему, работая в генераторном режиме. В третьем и четвертом положениях меняются возбуждение вспомогательной машины и сопротивление в цепи ее якоря, в результате чего меняются регулировочные характеристики. В пятом положении отключается контактор М, включается К, а контактор Я получает питание через КЗ. Характеристика этого положения при спуске легких грузов используется как переходная. На последнем положении включаются контакторы 1У, 2У и двигатель выходит на жесткую естественную характеристику.  [20]



Страницы:      1    2