Срабатываемость - присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Срабатываемость - присадка

Cтраница 1


Срабатываемость присадки в двигателе зависит от многих факторов, в том числе от начальной концентрации присадки в масле и от содержания серы в топливе: чем выше начальная концентрация присадки в масле, тем дольше она работает в двигателе. Чем выше содержание серы в топливе, тем интенсивнее срабатывается присадка.  [1]

О срабатываемости присадки можно судить по изменению щелочного числа, но этот метод пригоден только для присадок, которые содержат соединения, создающие щелочную среду. Работавшее масло отфильтровывают от осадков, а затем определяют щелочное число.  [2]

Под срабатываемостью присадок понимают их убыль из моторного масла и потерю эффективности в результате разложения, взаимодействия с продуктами сгорания топлива к сккслзнкя масла, а также всдедсгша осаждения на фильтрующих элементах и деталях двигателей. Разработка методов определения срабатываемости присадок в моторных маслах является сложной проблемой, решение которой имеет большое практическое значение. В частности, применительно к ас-тоду ИК-спектроскопии эгс связано с тем, что наблюдение за поведением присадок по анализу проб ыасла возможно с достаточной степенью точности лишь в том случав, эс ли наиболее характерные полосы в спектре присадок не перекрываются полосами, относящимися к продуктам окисления масла.  [3]

Обычно о срабатываемости присадок судят именно по изменению ее активной части в масле. Принято считать малую скорость уменьшения концентрации активной присадки показателем ее высокой стабильности и эффективности. При этом, как правило, пренебрегают количественным определением ее расхода.  [4]

Для определения срабатываемости присадок проводят испытания продолжительностью 25 ч ( 5-часовыми этапами) без смены и долива масла.  [5]

Одним из возможных путей срабатываемости присадок является их tepJ № ecKoe превращение с образованием продуктов, которые по своим функциональным свойствам могут отличаться от исходных. Одновременное изучение функциональных свойств композиций при разных температурах позволяет определить эффективность продуктов термического разложения присадок. Например установлено [55], что продукты термического превращения диалкнлдитиофоофатов цинка з отсутствие кислорода, так же как у исходная праоаднз5 обладают доста очио 5исокгик аатяокислитсльиыми свойствами.  [6]

7 Схема лабораторного стенда для исследования водоотделяющей способности и эмупъгируемости масел, применяемых в судовых СОД. [7]

Метод CFE предназначен для оценки срабатываемости присадок в высоколегированных маслах для судовых тронковых СОД. Для ужесточения условий испытания в дизеле преднамеренно создан повышенный прорыв газов в картер в пределах ( 0 90 - 0 98) - 10 - 3 и3 / шн.  [8]

Из приведенных данных видно, что интенсивность и степень срабатываемости присадки зависит от количества серы в топливе. При работе на топливе, содержащем 1 3 % серы, уже через 20 часов работы присадки в масле остается 0 1 % вместо 3 % для свежего масла. Срабатываемость присадок к маслу в период работы является, очевидно, основной причиной их недостаточной эффективности.  [9]

Конечные результаты испытания не дают возможности проследить за динамикой процесса срабатываемости присадок и не позволяют раскрыть механизм их действия, а без этого нельзя определить оптимальные срокя работы масла в двигателе. Для решения этих вопросов разработан метод испытания на одноцилиндровой установке ИТ9 - 5, основанный на использовании серии поршней, проработавших в процесе одного и того же испытания равные промежутки времени. Этот метод может быть использован для изучения срабатываемости масел как в чистом виде, так и с присадками; определения срока службы масла в двигателе; установления оптимальных концентраций присадок в маслах; изучения механизма действия присадок.  [10]

Конечные результаты испытания не дают возможности проследить за динамикой процесса срабатываемости присадок и не позволяют раскрыть механизм их действия, а без этого нельзя определить оптимальные сроки работы масла в двигателе. Для решения этих вопросов разработан метод испытания на одноцилиндровой установке ИТ9 - 5, основанный йа использовании серии поршней, проработавших в процесе одного и того же испытания равные промежутки времени. Этот метод может быть использован для изучения срабатываемости масел как в чистом виде, так и с присадками; определения срока службы масла в двигателе; установления оптимальных концентраций присадок в маслах; изучения механизма действия присадок.  [11]

12 Изменение качества дизельного масла с присадкой. [12]

Как видно из таблицы, отработанное масло характеризуется снижением зольности, являющейся показателем срабатываемости присадки. Это подтверждается также данными В / К Реготмас [2], исследовавшей изменение качества дизельного зимнего масла Дп-8 в условиях обычной эксплуатации. В этом масле оказалось 0 016 % моющего компонента присадки, что составляет 88 % по отношению к этому показателю в свежем масле.  [13]

Иногда обратимость действия ингибиторов окисления в зависимости от концентрации наблюдается и по мере срабатываемости присадки. Например, действие дифениламина в литиевой смазке при содержании до 0 3 % ( масс.) мало эффективно, а в концентрации 0 05 - 0 1 % присадка даже повышает окисляемость смазки.  [14]

15 Изменение зольности картерного масла в двигателях Д-48 ПЛ тракторов Беларусь при применении масла Дп - 11сЗ % ЦИАТИМ-339. [15]



Страницы:      1    2    3