Срабатываемость - присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Срабатываемость - присадка

Cтраница 2


Содержание золы ( несгораемых примесей) в картерном масле в зависимости от продолжительности его работы изменяется по-разному, очевидно, вследствие неодинаковой срабатываемости присадки и накопления продуктов загрязнения.  [16]

Повышенное содержание серы в топливе ускоряет изменение некоторых свойств масла при работе двигателя ( кислотность, зольность и др.) и увеличивает срабатываемость присадок.  [17]

Таким образом, при рассмотрении влияния процесса старения масла на образование отложений и на коррозию необходимо учитывать действие двух противоположно направленных факторов - срабатываемости присадки, что вызывает ухудшение эксплуатационных свойств масла, и повышение стабильности базовой части масла. Очевидно, от соотношения этих влияний и зависит склонность работавшего масла образовывать в двигателе отложения, осадки, а также его коррозионная агрессивность.  [18]

Снижение концентрации присадки, а также изменения в составе компонентов присадки из-за взаимодействия их с продуктами окисления масла ( промежуточными или конечными, в том числе продуктами окислительной конденсации) или в результате термо-окислительной деструкции компонентов присадки, обозначают обычно термином расхода или срабатываемости присадки.  [19]

При работе масля под воздействием высоких температур, при взаимодействии с металлическими поверхностями, адсорбции на фильтрующих элементах уменьшаются концентрация присадок в масле и - эффективность их действия. Срабатываемость присадок зависит от их функционального действия и состава. Активность многих присадок понижается при контакте с водой. Поэтому через определенные промежутки времени необходимо оценивать показатели эксплуатационных свойств работающих масел, предусмотренных соответствующими нормативами ( ГОСТ, ТУ) на присадки.  [20]

Под срабатываемостью присадок понимают их убыль из моторного масла и потерю эффективности в результате разложения, взаимодействия с продуктами сгорания топлива к сккслзнкя масла, а также всдедсгша осаждения на фильтрующих элементах и деталях двигателей. Разработка методов определения срабатываемости присадок в моторных маслах является сложной проблемой, решение которой имеет большое практическое значение. В частности, применительно к ас-тоду ИК-спектроскопии эгс связано с тем, что наблюдение за поведением присадок по анализу проб ыасла возможно с достаточной степенью точности лишь в том случав, эс ли наиболее характерные полосы в спектре присадок не перекрываются полосами, относящимися к продуктам окисления масла.  [21]

22 Кривые потенциометрического титрования масла с присадками.| Срабатываемость присадок в масле М-14-Г. [22]

Указанный метод поможет более правильно подойти к подбору композиций присадок, обладающих различной скоростью нейтрализации. Кроме того, он может быть широко использован для оценки срабатываемости присадок в маслах, работающих в двигателях.  [23]

24 Поршни после 20-часовых испытаний масел различных классов. [24]

Полученные результаты ( табл. 2 и 3) хорошо согласуются с результатами 20-часовых испытаний этих масел. Экспериментальные данные показывают, что по методу Серия поршней можно легко проследить за срабатываемостью присадок при работе масла в двигателе.  [25]

Рассмотрим возможные принципы и методы выбора масла для двигателя и сравнительной оценки условий работы масла ( жесткости) в ЦПГ. Важное значение также имеют факторы, определяющие скорость старения масла в процессе эксплуатации, его загрязнение и срабатываемость присадок.  [26]

Под термином старение масла подразумевается совокупность различных процессов, приводящих к изменению физических и химических его свойств при использовании в машинах и механизмах, а также при хранении. Если условно считать, что современное моторное масло - это базовое масло плюс присадки, то сложный комплекс явлений, происходящий при старении масла, можно разделить на следующие части: химические и физико-химические процессы старения масляной основы, внешнее загрязнение масла, срабатываемость присадок и изменение их химического состава и структуры. Такое деление может быть оправдано только методически - с целью рассмотрения каждого из этих явлений в отдельности. Однако взаимное влияние этих процессов совершенно очевидно.  [27]

Из приведенных данных видно, что интенсивность и степень срабатываемости присадки зависит от количества серы в топливе. При работе на топливе, содержащем 1 3 % серы, уже через 20 часов работы присадки в масле остается 0 1 % вместо 3 % для свежего масла. Срабатываемость присадок к маслу в период работы является, очевидно, основной причиной их недостаточной эффективности.  [28]

Поскольку комплексные присадки по-разному реагируют на групповой состав базовых масляных фракций, требуется обеспечить определенное сочетание свойств базового масла и вводимых присадок. Кроме того, в процессе применения масла в двигателях внутреннего сгорания присадки срабатываются, а групповой и химический состав базового масла изменяется. В базовом масле появляются различные продукты окисления, которые по-разному реагируют с продуктами, образующимися в результате срабатываемости присадок. Установлено, что для получения современного масла с высоким индексом вязкости базовое масло должно обладать определенными свойствами. Только тогда загущающая присадка дает необходимый эффект.  [29]

Значительно усложняется подбор масел в двигателях с высоким наддувом и большими диаметрами цилиндров. В таких двигателях для обеспечения необходимой надежности работы вводится масляное охлаждение поршней. Для этой цели необходимо отбирать часть масла из циркуляционного контура масляной системы, подавать его на нагретое до высоких температур донышко поршня со стороны картерной части двигателя, в результате чего эти порции масла интенсивно окисляются. Вследствие этого ускоряется срабатываемость присадок и за-трязняемость масла в двигателе. В отдельных типах тяжелых дизелей предусмотрена специальная система охлаждения поршней.  [30]



Страницы:      1    2    3