Cтраница 1
Срабатывание ограничителя скорости должно приводить в действие ловители. [1]
Срабатывание ограничителя скорости, приводящего в действие ловители противовеса, должно контролироваться выключателем в случае, когда срабатывание ловителей противовеса электрически не контролируется. [2]
Срабатывание ограничителя скорости должно приводить в действие ловители. [3]
Срабатывание ограничителя скорости, приводящего в действие ловители противовеса, должно контролироваться выключателем в случае, когда срабатывание ловителей противовеса электрически не контролируется. [4]
Механизм ловителей лифта с барабанной лебедкой. [5] |
При срабатывания ограничителя скорости клин / затягивается, в результате чего зазоры с обеих сторон направляющей выбираются. При дальнейшем затягивании клина клещи сжимают пружину 8, чем и обеспечивается постоянное усилие торможения кабины, продолжающей двигаться вниз. [6]
После срабатывания ограничителя скорости одновременно с остановкой каната останавливаются и клинья. Движущиеся вместе с кабиной ( противовесом) направляющие подушки 18 ( см. рис. 66, б) сползают с клиньев, прижимают их к направляющим. Затем направляющие подушки 18 сползают с клиньев, короткие концы рычагов 13 ( см. рис. 66, а) ловителей раздвигаются, оба рычага поворачиваются вокруг оси 11 так, что расстояние между длинными концами уменьшается, пружина 4 сжимается и противодействует дальнейшему наползанию направляющих подушек на клинья. [7]
При срабатывании ограничителя скорости приводной его канат стопорится. Поскольку он связан с одним из рычагов системы 5, то элементы этой системы при продолжающемся движении кабины поворачиваются на некоторый угол. При этом при помощи тяг 4 происходит подъем вверх сдвоенных колодок 3, которые затягиваются и тормозят кабину. [8]
Для настройки механизма срабатывания ограничителя скорости а меньшую скорость требуется ослабить пружины грузиков, а для срабатывания на большей скорости следует пружины усилить подтяжкой гаек. При этом необходимо следить, чтобы упоры грузиков при их вращении одинаково приближались и находили на встречные упоры корпуса ограничителя скорости. [9]
Так как надежность срабатывания ограничителя скорости определяет безаварийность работы лифта в целом, конструкция ограничителя скорости должна предусматривать возможность проверки и регулирования его параметров. [10]
Проверяют работу ловителей при срабатывании ограничителя скорости. [11]
Таким образом, в результате срабатывания ограничителя скорости ловители 18 и 11 прочно захватывают направляющие 17 и 12, надежно удерживая кабину на этих направляющих. [12]
Допускается размыкать электрическую цепь этим выключателем одновременно со срабатыванием ограничителя скорости, при условии оборудования системы управления устройством ( аппаратом), размыкающим электрическую цепь при достижении кабиной скорости, превышающей номинальную скорость лифта, но до срабатывания ограничителя скорости. [13]
Контакт ( выключатель) для отключения цепи управления в момент срабатывания ограничителя скорости обязателен по правилам Госгортехнадзора только для лифтов со скоростью движения кабины вверх или вниз свыше 1 5 м / сек. [14]
Когда скорость движения кабины ( противовеса) достигает предела, достаточного для срабатывания ограничителя скорости, длинные плечи грузов под действием центробежной силы удаляются от центра диска и своими концами упираются в упоры, укрепленные в корпусе. Диск ограничителя скорости останавливается и вместе с ним останавливаются канат и клинья. [15]