Cтраница 2
На лифтах должны быть предусмотрены электрические контакты, отключающие приводной двигатель при срабатывании ограничителя скорости, и электрические контакты, контролирующие натяжение канатов привода ограничителя скорости. [16]
Для проверки величины силы трения в ограничителе скорости предусмотрено устройство, позволяющее искусственно воспроизводить срабатывание ограничителя скорости с остановкой его канатоведущего шкива на любой небольшой скорости кабины. При нажатии на стержень 6 в осевом направлении пружина 5 сжимается и стержень своим башмачком 4 входит внутрь корпуса 2, становясь на пути рабочей части груза и препятствуя его вращению независимо от частоты вращения грузов. Остановленный таким образом канатоведущий шкив за счет сил трения создает дополнительное натяжение в канате ограничителя скорости, вызывая тем самым срабатывание ловителей. Если силы трения оказываются недостаточными, то надлежит уменьшить сопротивление кинематической цепи ловителя или увеличить предварительное натяжение каната его натяжным устройством. [17]
Выключатель ограничителя скорости, приводящий в действие ловители противовеса, должен размыкать электрическую цепь при срабатывании ограничителя скорости. [18]
Выключатель ограничителя скорости, приводящий в действие ловители противовеса, должен размыкать электрическую цепь при срабатывании ограничителя скорости. [19]
Лифты с номинальной скоростью 1 5 м / сек и выше должны иметь электрический контакт, отключающий приводной двигатель при срабатывании ограничителя скорости. Лифты со скоростью 1 м / сек и более должны быть оборудованы электрическими контактами, контролирующими натяжение канатов привода ограничителя скорости. [20]
Ограничитель скорости должен снабжаться табличкой с указанием наименования предприятия-изготовителя или его товарного знака, заводского номера и года изготовления, номинальной скорости лифта, скорости срабатывания ограничителя скорости, диаметра каната или шага цепи. [21]
Сила трения каната / / по канатоведущему шкиву 12 должна обеспечивать срабатывание ловителей, но не должна быть чрезмерно большой, так как в момент срабатывания ограничителя скорости это может привести к обрыву каната. Силу трения каната ограничителя скорости на шкиве желательно регулировать при движении кабины на небольшой скорости ( не более номинальной), так как сила трения каната по шкиву практически не зависит от скорости кабины. [22]
Ловители на лифтах предназначаются для остановки и удержания кабины или противовеса на направляющих при их движении вниз в случае увеличения скорости движения кабины и противовеса до величины, определенной для срабатывания ограничителя скорости. [23]
Ограничитель скорости противовеса должен срабатывать, если скорость движения противовеса вниз превысит номинальную не менее чем на 15 % и не более чем на величину, превышающую на 10 % верхний предел скорости, установленный для срабатывания ограничителя скорости кабины. [24]
Допускается размыкать электрическую цепь этим выключателем одновременно со срабатыванием ограничителя скорости, при условии оборудования системы управления устройством ( аппаратом), размыкающим электрическую цепь при достижении кабиной скорости, превышающей номинальную скорость лифта, но до срабатывания ограничителя скорости. [25]
На подъемнике Зремб-Гнезно привод от ограничителя скорости к ловителям осуществляется через систему тяг и рычагов, обеспечивающих при срабатывании ограничителя клиньев ловителей в направляющих колодках до соприкосновения с поясами мачты. При срабатывании ограничителя скорости одновременно отключается двигатель механизма подъема. [26]
Клиновой подпружиненный ловитель плавного торможения. [27] |
Подпружиненные клиновые ловители плавного-торможения ( рис. 51) применяют в лифтах со скоростью I м / с, а также больничных. При срабатывании ограничителя скорости поворачивается рычаг 20, з вместе с ним шкив 16 с рычагом / /, поднимая клин 2 относительно корпуса ловителя. [28]
Установив кабину на третий этаж, снова перекидывают канат ограничителя скорости на малый шкив и включением этажного реле 2-го этажа опускают кабину. С момента срабатывания ограничителя скорости ловители резкого торможения должны затормозить движение кабины на расстоянии не более 100 мм, а ловители скользящего действия на пути, указанном в правилах Госгортехнадзора. [29]
Устройство системы рычагов и тяг механизма ловителей. [30] |