Срабатывание - ограничитель - грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Срабатывание - ограничитель - грузоподъемность

Cтраница 3


Проверку и регулировку ограничителя грузоподъемности для автодрезины ДГКУ проводят периодически не реже одного раза в месяц в следующем порядке: устанавливают тележку в конце вылета стрелы; поднимают груз массой 1870 кг ( для автодрезины ДГК7) или 2750 кг ( для автодрезины ДГКу-5); потенциометр минусовой линии выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, а затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности; опускают груз и переводят тележку в другое крайнее положение; устанавливают тележку в начале вылета стрелы; поднимают груз массой 3850 кг ( для автодрезины ДГКТ) или 5500 кг ( для автодрезины ДГКу-5); потенциометр плюсовой линии выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, а затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности; опускают груз и повторяют операции настройки.  [31]

Для предупреждения перегрузки автокрана служит ограничитель грузоподъемности. При перегрузках автокрана и срабатывании ограничителя грузоподъемности контактами реле ограничителя ОГП 130 - 132, 156 - 158, 124 - 162 разрываются цепи питания катушек пускателей КМ5, КМ1, КМ2, и в дальнейшем на данном вылете стрелы возможны только-опускание груза - и поворот платформы. После этого работа отключившегося механизма возможна лишь на спуск.  [32]

Если ток на обмотке электромагнита вентиля отсутствует, то рабочая полость пневмокамеры 7 соединена с пневмосистемой, а атмосферный ход вентиля закрыт: сцепление выключено. Электрическая цепь питания обмотки электромагнита вентиля разрывается при срабатывании ограничителя грузоподъемности пли конечного выключателя ограничителя подъема стрелы.  [33]

Если ток на обмотке электромагнита вентиля отсутствует, то рабочая полость пневмокамеры соединена с пневмосистемой, а атмосферный ход клапана закрыт: сцепление выключено. Электрическая цепь питания обмотки электромагнита клапана разрывается при срабатывании ограничителя грузоподъемности или конечного ограничителя подъема стрелы. Шток камеры вилкой 4 связан с двуплечим рычагом 2, который тягой 1 воздействует на рычаг 6 привода включения сцепления.  [34]

От воздушного баллона 3 через разобщительный кран 2 и вращающееся соединение 1 сжатый воздух проходит через пневмоклапан 9 к пнев-мокамере 6 управления сцеплением. Клапан, служащий для автоматического выключения сцепления при срабатывании ограничителя грузоподъемности, включен в электрическую цепь ограничителя. В рабочем положении обмотки электромагнита обесточены и впускное отверстие клапана 5 перекрыто. Сжатый воздух от пневмоклапана 9 проходит через пневмоклапан 4 к пневмокамере сцепления. При срабатывании ограничителя грузоподъемности ток проходит через обмотки электромагнита клапана и впускное отверстие открывается. Сжатый воздух, минуя пневмоклапан 9, проходит через клапан 5 и пневмоклапан 4 к пневмокамере 6, которая выжимает сцепление, отключая трансмиссию крана от двигателя.  [35]

Золотник ограничителя грузоподъемности всегда находится в нажатом положении и только при срабатывании ограничителя грузоподъемности под действием пружины поднимается вверх. Золотники ограничителей высоты подъема крюка и стрелы нормально не нажаты, а при срабатывании ограничителей переключаются при помощи подвижных упоров. При срабатывании ограничителя грузоподъемности упор, связанный с рычагом эксцентрикового вала, отходит от золотника, давая ему возможность под действием пружины переместиться вверх. Тогда через соответствующие отверстия золотника и перекидные клапаны жидкость поступает в гидроцилиндры тормоза стреловой лебедки и сцепления. Происходит замыкание тормоза стреловой лебедки. Дальнейший подъем груза или опускание стрелы с грузом делаются невозможными. Для приведения крана в рабочее состояние необходимо уменьшить вылет стрелы или плавно опустить груз на тормозе грузовой лебедки. При уменьшении вылета стрелы грузовой момент уменьшается и упор под действием пружины ограничителя грузоподъемности нажимает золотник, тем самым возвращая гидросистему в исходное ( рабочее) состояние.  [36]

Ограничитель грузоподъемности крана не сработал, так как его переключатель был установлен в положение для работы при двухкратной запасовке грузового карата. Фактически же грузовой полиспаст имел четырехкратную запасовку. Таким образом, для срабатывания ограничителя грузоподъемности сигнал датчика усилий должен быть увеличен более чем в 2 раза, что возможно только при соответствующей перегрузке крана.  [37]

Управление сцеплением включает в себя дифференциальный золотник 9 ( см. рис. 136) и электропневматический вентиль ВВ-32Ш. От воздушного баллона / через разобщительный кран 2 и вращающееся соединение 3 сжатый воздух проходит через золотник 9 к пневмокамере 6 управления сцеплением. Вентиль, служащий для автоматического выключения сцепления при срабатывании ограничителя грузоподъемности, включен в электрическую цепь ограничителя. В рабочем положении обмотки электромагнита обесточены и впускное отверстие вентиля 5 перекрыто. Сжатый воздух от золотника 9 проходит через разделительный клапан 4 к пневмокамере сцепления, включая его.  [38]

Конечные выключатели 4, 11 и 12 являются исполнительными органами ограничителей грузоподъемности, подъема стрелы и подъема крюка. При срабатывании ограничителей подъема крюка или стрелы конечный выключатель 12 или / / прекращает доступ воздуха к камерам включения муфт и тормоза, а сами камеры соединяются с атмосферой. Подобным же образом прекращаются все операции на кране при срабатывании ограничителя грузоподъемности, за исключением операций подъема стрелы и опускания груза, необходимых для вывода крана из опасного положения.  [39]

После проверки правильности установки датчиков проверяют работу ОГБ-3, При подъеме груза массой, превышающей грузоподъемность крана на данном вылете на 10 %, ограничитель должен сработать, загорается красная лампочка, стрелка прибора на панели сигнализации показывает перегрузку. При подъеме номинальных грузов ограничитель разрешает работу, горит зеленая лампа. Потенциометр выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности; устанавливают вылет стрелы на 2 м, поднимают груз 5 3 т и потенциометр выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, затем медленно вращают потенциометр до срабатывания ограничителя.  [40]

На кранах КС-2561К-1 управление реверсивно-распределитель-ным механизмом механическое, а тормозами исполнительных механизмов электропневматическое. С помощью механической части системы управляют механизмами подъема и поворота. С помощью пневматической системы управляют выключением сцепления и размыканием тормозов грузовой и стреловой лебедок, а также автоматического выключения сцепления при срабатывании ограничителя грузоподъемности.  [41]

Система управления выполняется так, что после срабатывания ограничителя автоматически выключается соответствующий механизм или группы механизмов. Возобновление работы возможно только в сторону уменьшения влияния фактора, вызвавшего срабатывание ограничителя. Например, после срабатывания ограничителя высоты подъема возможно только опускание крюка. После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно только опускание груза или уменьшение вылета крюка, что ведет к уменьшению грузового момента.  [42]

43 Ограничитель грузоподъемности тор. [43]

Любой ограничитель грузоподъемности состоит из датчика, замеряющего массу поднимаемого груза, и исполнительного устройства, управляющего механизмом подъема. Датчики могут быть пружинные, диафрагменные, торсионные, электрические, гидравлические и комбинированные. Исполнительное устройство воздействует на механизм подъема двумя способами. При первом способе срабатывание ограничителя грузоподъемности приводит к отключению электродвигателя механизма подъема и включения тормоза. При втором способе исполнительное устройство при срабатывании ограничителя грузоподъемности включает на некоторое время электродвигатель на режим опускания груза, а затем включение тормоза.  [44]

Контрольные сигнальные лампы Н4 и Н5 включаются при размыкании тормозов соответственно стреловой и грузовой лебедок. Цепь включения ограничителя грузоподъемности состоит из исполнительного электромагнита V3 электропневматического вентиля выключения сцепления и прибора ОГБ-2. Замыкающие контакты выключателя S7 замкнуты при включении муфты реверса на подъем груза и опускание стрелы. Таким образом, отключение привода механизмов при срабатывании ограничителя грузоподъемности происходит при подъеме груза или при опускании стрелы. Отключение привода при срабатывании электромагнита V3 обеспечивает автоматическое размыкание контактов выключателя S9 и наложение тормоза включенного механизма. Размыкающий контакт конечного выключателя S9 ограничителя натяжения грузового каната в транспортном положении включен в исполнительную цепь ограничителя грузоподъемности. При поднятой или свободно лежащей на опоре стреле размыкающие контакты выключателя S9 принудительно разомкнуты. При замыкании контактов выключателя S9 во время затяжки грузового каната срабатывает электромагнит V3, привод подъема груза отключается, тормоз замыкается. При переводе муфты реверса в положение спуск груза замыкающие контакты выключателя S7 размыкаются, а размыкающие замыкаются, и сцепление включается. Контакты конечного выключателя S10 замыкаются при наезде ролика выключателя на специальные упоры, указывающие границу рабочей зоны крана. Цепь звукового сигнала Н6 включается при замыкании контактов выключателей Sll, S14, S15 или кнопки S11 ручного включения, а также при срабатывании сигнализатора опасного напряжения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4