Срабатывание - воздухораспределитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Срабатывание - воздухораспределитель

Cтраница 1


Срабатывание воздухораспределителей на отпуск также происходит последовательно от головы к хвосту поезда. Время распространения отпускной волны равно времени от момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до начала растормажива-ния хвостового вагона.  [1]

Это вызывает срабатывание соответствующего воздухораспределителя и подачу песка форсункой песочницы.  [2]

Автоматическое действие тормозов при разрыве поезда достигается за счет срабатывания воздухораспределителей при понижении давления воздуха в магистрали без участия человека-при разрыве поезда или самопроизвольном разъединении рукавов.  [3]

Клапан управления монтируется па станине пресса л подает сигналы на срабатывание воздухораспределителя, получая их от кулачка, установленного на валу пресса.  [4]

Если произойдет обрыв прицепа ( соединительная магистраль будет разорвана и давление в ней упадет), то это автоматически вызовет срабатывание воздухораспределителя, который направит сжатый воздух из баллона прицепа в его тормозные камеры, а следовательно, обеспечит торможение прицепа.  [5]

Мягкость действия воздухораспределителя проявля ет-ся в том, что при медленной разрядке тормозной магистрали темпом с 0 50 до 0 45 МП а ( с 5 до 4 5 кгс / см2) за 75 с и более здух из запасного резервуара через золотниковую камеру ЗК и отверстие 22 перетекает в магистраль, не вызывая при этом срабатывания воздухораспределителя на торможение.  [6]

При медленном снижении давления в магистрали темпом 0 02 МПа ( 0 2 кгс / см2) за время не более 50 с на 0 04 МПа ( 0 4 кгс / см2) воздух - из камер ЗК и Р / С проходит через; отверстие 6 обратно в магистраль, не вызывая перемещения диафрагмы 8 и срабатывания воздухораспределителя на торможение. При более высоком темпе снижения магистрального давления - до 0 1 МПа ( 1 кгс / см2) в 1 мин - под действием прогиба диафрагмы 8 клапан 23 начинает слабо пропускать-воздух из камеры ЗК в канал дополнительной разрядки через, плунжер 19 и из полости Б за манжетой 20 внутри седла 22 увеличивая мягкость действия.  [7]

В грузовых поездах, сформированных из вагонов, воздухораспределители которых имеют устройство для ограничения давления в тормозных цилиндрах, полный отпуск выполняется с завышением давления в тормозной сети поезда сверх установленного зарядного, если на локомотиве кран машиниста имеет для этой цели специальное устройство, которое в последующем автоматически снижает завышенное давление в тормозной сети поезда до установленного при поездном положении ручки крана машиниста темпом, не вызывающим срабатывания воздухораспределителей на торможение. Таким устройством является резервуар времени или стабилизатор системы Левина, который дает возможность завышать давление в тормозной сети поезда сверх зарядного и осуществлять переход на установленное зарядное давление стабильным темпом и в более короткое время, чем при резервуаре времени. К таким кранам машиниста относятся краны усл.  [8]

9 Электропневматический клапан. [9]

При нажатии на педаль тормоза электропневматические краны 2 выпускают в атмосферу сжатый воздух из магистрали А. Это приводит к срабатыванию воздухораспределителя прицепа и торможению.  [10]

11 Циклограммы пневмодвигателя. [11]

Выше были рассмотрены основные фазы рабочего цикла: наполнение, расширение, выхлоп, выталкивание и обратное сжатие. Чередование этих фаз обусловлено срабатыванием воздухораспределителя, который в этом случае представляет собой валик-золотник, вращающийся вместе с коленчатым валом и кривошипом.  [12]

При постановке ручки крана машиниста в положение / / торможения происходит выпуск воздуха из магистрали 6 в атмосферу. Падение давления в магистрали вызывает срабатывание воздухораспределителя, который сообщает запасный резервуар с тормозным цилиндром. По мере повышения давления в цилиндре его поршень со штоком перемещает рычажную передачу 14, в результате чего тормозные колодки прижимаются к колесам.  [13]

Одновременно с этим сжатый воздух из магистрали прицепа через верхнюю полость тормозного крана / выпускается в атмосферу. Понижение давления в магистрали прицепа приводит к срабатыванию воздухораспределителя 3, и воздух из баллона 4 поступает в тормозные камеры 5, вызывая торможение колес прицепа.  [14]

Тормозная сила возникает не сразу после поворота рукоятки крана машиниста в тормозное положение. Нужно время на распространение воздушной волны по тормозной магистрали поезда, срабатывание воздухораспределителей, наполнение тормозных цилиндров, перемещение тормозной рычажной передачи до касания тормозными колодками бандажей и на увеличение нажатия колодок до установившейся величины. При этом тормоза вагонов головной части поезда срабатывают быстрее, чем хвостовых вагонов.  [15]



Страницы:      1    2