Cтраница 1
Срабатывание датчика 24 вызывает также переключение распределителя 22 на позицию II и вытеснитель секции 1 аналогично тому, как это было с секцией 2, начинает двигаться влево на такт всасывания, а затем по сигналу датчика 26 посредством реле 12 подключает привод 9 к генератору 14, что приводит секцию 1 в предварительно напряженное состояние, пока секция 2 совершает такт нагнетания. [1]
Срабатывание датчика происходит под действием подвижного светового экрана, помещенного между светодиодом и фоторезистором. Розетка Х8 и вилка Х9 предназначены для подключения тонарма к электроигрывателю. [2]
Срабатывание датчиков фиксируется на приемной станции звуковым и световым сигналами, оповещающими о зоне пожара. Одновременно с подачей сигнала о пожаре автоматически включаются приточные и вытяжные вентиляционные установки. [3]
Аналогичное срабатывание датчика происходит и при понижении давления на 25 % от номинального. Тогда поршень и гильза пружиной 3 опускаются в нижнее положение и шарики выжимаются штоком в верхнюю канавку. [4]
Время срабатывания датчиков обычно приводится в технической документации ( см. гл. При отсутствии таких данных его определяют экспериментально. [5]
Уровен срабатывания датчиков может быть изменен, исходя из технологии заполнения резервуара нефтепродуктом. [6]
Погрешности срабатывания датчиков, как правило, распределяются по закону Гаусса. У электроконтактных датчиков предельная погрешность срабатывания составляет 1 - 3 мкм. Если при активном контроле используются датчики, обладающие плавной характеристикой ( например, индуктивные или емкостные), то, определяя величт у погрешности срабатывания, необходимо учитывать погрешность срабатывания реле, обеспечивающих дискретную характеристику измерительных систем. [7]
Время срабатывания датчиков обычно приводится в технической документации ( см. гл. При отсутствии таких данных его определяют экспериментально. [8]
При срабатывании датчиков происходит переключение контактов быстродействующего контактного механизма. Датчики температуры воды 1ДТВ и 2ДТВ, настроенные соответственно на срабатывание при 40 С и 100 С, установлены в системе охлаждения; датчик температуры масла ДТМ, настроенный на срабатывание при температуре 105 С, и датчик давления масла ДДМ, настроенный на срабатывание при давлении 3 кгс / см2 ( 0ЗМЫ м2), установлены в систему смазки дизеля. Контакты датчиков 1ДТВ и ДДМ включены в цепь катушки промежуточного реле ЗРИ, подающего питание на включение стартера. Таким образом, включить стартер можно при условии, что дизель прогрет до температуры 40 С и создано необходимое давление масла в главной масляной магистрали. [9]
При срабатывании датчика или извещателя прибор подает сигнал тревоги на пульт централизованной сигнализации, а также включает устройства местной звуковой и световой сигнализации. При этом прибор обеспечивает три режима сигнализации: непрерывно мигающий световой, кратковременный звуковой и непрерывный на пульт централизованной сигнализации. [10]
При срабатывании датчиков давление в побудительном трубопроводе и камере 14 клапана ГД понижается, вследствие чего двухдисковый клапан перемещается, открывая доступ воды в распределительную сеть с, дренчерными оросителями. [11]
Схема пневмотранспортной системы. [12] |
При срабатывании датчика подается команда на закрытие пневмоцилиндрами дроссельной заслонки, установленной у каждого насоса над загрузочной горловиной, пробкового крана, через который подается воздух на аэрацию материала в силосе, и запорного клапана насоса, предназначенного для его герметизации. [13]
При срабатывании нижнего датчика давление в линии его сопла ( после дросселя 11) и в средней камере реле 6 снижается. Сопло мембранного блока перекрывается заслонкой и отсекает подачу командного воздуха на клапан. Реле 9 сообщается с атмосферой, клапан V при этом закрывается, и схема возвращается в исходное положение. [14]
При срабатывании датчика температуры включается и отключается только ком-прессор, а вентилятор продолжает работать. В режиме подогрева фреоновая система не работает. [15]