Cтраница 1
Реле времени с задержкой. [1] |
Повторное срабатывание всего устройства происходит при его кратковременном выключении на несколько секунд и за - тем новом включении. [2]
Повторное срабатывание реле может произойти только после разряда или заряда конденсатора до определенного напряжения. [3]
Для повторного срабатывания тиратрона требуется некоторое время для восстановления режима ( деионизации) тиратрона и заряда конденсатора, которое может оказаться большим времени между замыканием и размыканием контакта на линиях горения и расширения. Поэтому в простейших реле тиратрон включается так, что он может работать только на замыкание или только на размыкание контакта. При работе реле в перврм режиме индикатор будет регистрировать только линию нарастания давления ( ей соответствуют замыкания мембранного контакта); при переключении реле на работу при размыкании контакта регистрируется линия расширения. Это требует двойного прохода пишущего рычага, что представляет известные неудобства. Существуют реле с двумя тиратронами, из которых один работает в режиме замыкания контакта, другой - в режиме размыкания. С применением таких реле диаграмма записывается за один проход. [4]
При повторном срабатывании защиты, машину отключают выключателем Отключение преобразователя, а также поворачивают выключатели Сигнал неисправности и Отопление, подкладывают изоляцию под контакты реле РНК в цепи проводов ЗОУ-30. Этим выключают сигнализацию от неработающего преобразователя. [5]
При повторном срабатывании реле И в РСЛУИ второй раз отпускает реле РЗ в РСЛУВ и вновь заряжается конденсатор. Реле КС продолжает удерживать через спокойные контакты 31 - 32 реле РЗ. [6]
Схема управления пуском двигателя параллельного возбуждения в функции тока.| Схема управления пуском двигателя параллельного возбуждеиия в функции независимой выдаожки апемени. [7] |
Это исключает повторное срабатывание реле при увеличении тока. [8]
В случае повторного срабатывания защиты ее вновь не восстанавливают до отыскания и устранения неисправности. [9]
Для предотвращения повторного срабатывания прибора, например вследствие тепловой инерции системы, предусмотрен ограничитель ( упор) стрелки. [10]
Гидравлический ясс для повторного срабатывания наряжают на поверхности. [11]
Признаками короткого замыкания являются повторное срабатывание аппаратов токовой зашиты ( ГВ, БВ, КВЦ), перегорание предохран ителей. [12]
Перезарядка гидравлического ясса для повторного срабатывания осуществляется под действием веса грузовых штанг при посадке инструмента. При этом плунжер 3 со штоком полностью загоняются в цилиндр. [13]
АПВ шин с блокировкой при повторном срабатывании защиты шин. Блокировка выполняется с помощью дополнительного промежуточного реле, которое самоудерживается после первого срабатывания защиты шин. Если защита сработает повторно, то создаются цепи запрета, выполненные последовательно соединенными контактами защиты и дополнительного промежуточного реле. При успешном АПВ шин самоудерживание снимается по истечении некоторого времени. [14]
Возникающие при этом отраженные сигналы могут вызвать повторное срабатывание переключающего элемента. [15]