Повторное срабатывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Повторное срабатывание

Cтраница 3


31 Общий вид устройства радиоуправления. / - пульт. 2 - фотоаппарат. 3 - электроспуск. 4 - соединительный кабель. 5 - передатчик управления Сигнал-1 с антенной. 6 - приемник ответа, совмещенный с приемником Юность. [31]

Это реле, срабатывая за счет тока заряда конденсатора, одной группой контактов подает запирающее напряжение на приемник управления, чем исключает возможность его повторного срабатывания от импульса передатчика ответа. Другой группой контактов реле Р2 переключает антенны пульта от приемника управления на передатчик ответа. После заряда конденсатора С реле Р2 отпускает якорь и схема переходит в исходное состояние.  [32]

Если скорость восстановления напряжения, зависящая от параметров электропередачи и величины рабочего сопротивления разрядника, будет выше скорости восстановления электрической прочности искровых промежутков, то повторные срабатывания будут продолжаться до момента разрушения разрядника.  [33]

Импульсы с выхода блокинг-генераторов поступают на схемы расширения 15, 16, расширенные импульсы которых запирают усилители 11, 12, предохраняя блокинг-генераторы 13, 14 от повторных срабатываний.  [34]

Схема защиты от перенапряжений удовлетворяет поставленным требованиям при условии, что наибольшие перенапряжения в любой точке электропередачи не превышают выбранных уровней изоляции, а переходный процесс при ограничении коммутационных перенапряжений не приводит к разрушению разрядника даже после нескольких его повторных срабатываний. Допустимое количество срабатываний зависит от теплоемкости рабочих сопротивлений и для современных конструкций разрядников должно быть в соответствии с техническими условиями не более двух-трех в течение всего времени переходного процесса.  [35]

Перечень неисправностей, при обнаружении которых электромеханик не должен пускать лифт в работу до их устранения: пробой в электропроводке на землю или замыкание проводов между собой; неисправность в замках дверей шахты и в предохранительных контактах; кабина самопроизвольно движется между этажами; кабина не останавливается автоматически в крайних рабочих положениях; кабина вместо того, чтобы идти вверх, идет вниз и наоборот; неисправно тормозное устройство; неисправны световая или звуковая сигнализации; повреждено ограждение шахты; точность остановки кабины на этаже не отвечает требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов; при движении кабины прослушиваются шум, стук, скрип, а также ощущаются рывки или толчки, которые ранее не наблюдались; самопроизвольная повторная посадка кабины на ловители или повторное срабатывание конечного выключателя; обрывы, износ, ослабление тягового каната, ограничителя скорости, конечного выключателя; ослабление шпонок и стопоров, крепящих детали лебедки, ограничителя скорости и других узлов лифта.  [36]

Для восстановления защиты нажимают кнопки БВ-2 ( на ВЛ10), Возврат реле и КВЦ ( на ВЛ8), Быстродействующий выключатель вкл. При повторном срабатывании дифференциальной защиты вспомогательных цепей выясняют причину срабатывания и устраняют ее либо определяют режим дальнейшей работы электровоза.  [37]

Полученный от формирователя импульсов первый сигнал открывает транзистор Т4, что приводит к срабатыванию реле Р6, которое своими - контактами вызывает работу счетчика импульсов ИП. Далее происходит повторное срабатывание формирователя импульсов и других элементов схемы, что приводит к появлению на считывающем устройстве второго импульса.  [38]

39 Схема элемента времени ЭТВ-06. [39]

Коэффициент использования емкости составляет 4 5 мкф / сек. Время готовности к повторному срабатыванию не превышает 4 % наибольшей уставки.  [40]

При выводе из работы элемента, который должен включаться первым, необходимо производить оперативные переключения, так чтобы АПВ одного из элементов, остающихся в работе, осуществлялось с контролем отсутствия напряжения на шинах. В схемах с блокировкой при повторном срабатывании защиты шин никаких оперативных переключений производить не нужно. При использовании схемы по рис. 1 - 44 выдержка времени реле, осуществляющего деблокировку, должна быть выбрана с учетом возможного изменения присоединения, включаемого первым.  [41]

42 Переходный процесс при замыкании на землю в сети с изолированной нейтралью. [42]

Основным недостатком защиты, работающей от переходных токов повреждения, является то, что она не реагирует на установившиеся токи повреждения. В связи с этим исключается возможность повторного срабатывания реле, возвращенного в начальное положение при проверке наличия на линии, на которой срабатывает защита, устойчивого повреждения. Кроме того, имеются затруднения в расчете токов переходного процесса, которые зависят от момента возникновения повреждения, переходного сопротивления в частности сопротивления дуги.  [43]

Основным недостатком защиты, работающей от переходных токов повреждения, является то, что она не реагирует на установившиеся токи повреждения. В связи с этим исключается возможность повторного срабатывания реле, возвращенного в начальное положение персоналом при проверке наличия на линии, на которой сработала защита, устойчивого повреждения. Кроме того, имеются затруднения в расчете токов переходного процесса, которые зависят от момента возникновения повреждения, величины переходного сопротивления, в частности сопротивления дуги.  [44]

При выводе из работы элемента, который должен включаться первым, необходимо производить оперативные переключения так, чтобы АПВ одного из элементов, остающихся в работе, осуществлялось с контролем отсутствия напряжения на шинах. В схемах же с блокировкой при повторном срабатывании защиты шин никаких оперативных переключений производить не нужно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5