Cтраница 1
Сравнение диполыюго момента тетразола с моментами 1 - и 2-этилтетразолов ( см. табл. 17.3.2) показывает, что в незамещенном основании доминирует 1 / / - таутомер; это заключение подтверждено и расчетом но методу МО. Исследование спектров N-ЯМР, напротив, указывает па преобладание 2Я - формы. При алкилпроваппи тетразола образуются 1 - и 2-алкилпронзводпые, но это не говорит о перевесе какого-либо из таутомеров. [1]
Сравнение моментов инерции показывает, что при большинстве практических сочетаниях НКТ со штангами жесткость последних на два порядка меньше, чем жесткость труб, и лишь в двух случаях это соотношение меньше, но тем не менее жесткость штанги не превышает 2 % от жесткости вмещающей колонны НКТ. Указанное обстоятельство, при анализе совместного изгиба труб со штангами, позволяет принять штанговую колонну в виде тяжелой гибкой нити. Данное допущение также широко применялось другими авторами [9,57] при исследовании работы штанговой колонны. Что касается собственного веса НКТ и штанги, то их необходимо учитывать, т.к. вес погонного метра штанги в рассматриваемых случаях меньше веса НКТ лишь в 4 13 раза. [2]
Сравнение парциальных дштольных моментов связи М - L также используется для оценки вклада обратной подачи в связь металл - лиганд. Полагают, что такой ход отражает ослабление я-акцепторной способности лигандов в этом ряду. [3]
Из сравнения моментов следует, что обработку на станке при заданных условиях вести можно, мощность электродвигателя достаточная. [4]
С помощью принципа сравнения моментов сил Бенедетти получает окончательное решение поставленной еще Аристотелем задачи об устойчивости Т - образных весов в прямом и перевернутом положениях. [5]
В таких системах осуществляется сравнение моментов ( усилий), создаваемых чувствпт. В таких системах момент Л / пзм, создаваемый чувствпт. Мк находятся в след, соотношении: Д / ИЗММК ( 1 - 0 01 6 %), где 6 ц - статизм системы. Если Л / изм пропорционален измеряемому параметру Л / изм - - kvf. [6]
В таких системах осуществляется сравнение моментов ( усилий), создаваемых чувствит. В таких системах момент Мпзм, создаваемый чувствит. Мк находятся в след, соотношении: М 3 МК ( 1 - 0 01 6 %), где 6 % - статизм системы. Если М зм пропорционален измеряемому параметру Л / нзм k x, а Мк пропорционален току выхода MKk i, где и, и Й2 - коэфф. [7]
![]() |
Комбинированная мостовая схема для контроля величины рабочего тока. [8] |
Компараторы, основанные на принципе сравнения моментов, как указывалось выше, действуют по схеме момент-ных весов - момент прибора постоянного тока сравнивается с моментом прибора переменного тока. Равенство этих моментов контролируется при помощи индикаторного устройства. [9]
При подборе теоретического закона делают также сравнение моментов третьего и четвертого порядка при приравненных моментах первого и второго порядка. [10]
Величину крутящего момента проверяют на специальных динамометрах путем сравнения момента проверяемой пружины с образцовой. [11]
![]() |
Автоматически управляемый вибромолот. [12] |
Разработаны системы автоматического управления вибротрамбовками, также основанные на сравнении момента начала удара с моментом, когда фаза вынуждающего воздействия соответствует максимальному значению ударной скорости трамбующего органа. [13]
По прочности деталей механизма главного движения станка выбранная подача проверяется сравнением момента от сил сопротивления резанию ( Мс. Во избежание поломки слабого звена механизма главного движения должно быть соблюдено условие Мс. [14]
Моменты аэродинамических сил наиболее существенны для спутников, пролетающих на достаточно близком расстоянии от Земли. Сравнение моментов аэродинамических сил с моментами гравитационных сил ( см. главу 3 и § 6 настоящей главы) показывает, что в типичных случаях аэродинамические моменты преобладают на высотах до 300 км, а гравитационные - на высотах свыше 600 км. [15]