Cтраница 2
Сравнение подголовочных напряжений в крановых и обычных железнодорожных рельсах показывает, что они значительно различаются по величине и характеру эпюры. [16]
Однако сравнение напряжений производится примерно через 40 сек. Кроме того, с равной вероятностью можно полагать, что в интервале деформаций 0 - 100 % для изменения направления реакции или ее активации достаточно некоторого минимального напряжения, свыше которого скорость уже не зависит от напряжения и кривые падения напряжения будут накладываться одна на другую. [18]
Для сравнения напряжений ( У, и U ъ приложенных к одному и тому же или к двум разным сопротивлениям, часто пользуются введенной величиной г. Принято также говорить, что она выражает в децибелах отношение двух напряжений. То же можно сказать и об отношении двух токов. [19]
Для сравнения напряжений при этих измерениях необходим индикаторный приемник. Желательно, чтобы входное сопротивление RBI приемника было очень велико по сравнению с волновым сопротивлением Z магазина затуханий и с сопротивлением измеряемого объекта; тогда оба они в отдельности могут быть нагружены согласованными сопротивлениями. [21]
Для сравнения напряжений различной полярности необходимо изменить источник пилообразного напряжения ( UL) - уровень земля должен соответствовать середине пилообразного импульса, а амплитуда должна быть больше удвоенного предела сравниваемых напряжений. [22]
Точность сравнения напряжений достигает 1 - 2 мВ и практически не зависит от температуры в широких пределах. [23]
Точность сравнения напряжений возрастает с увеличением их амплитуд, которые, однако, не должны превышать допустимых уровней входных дифференциальных напряжений. [24]
Точность сравнения напряжений увеличивается с увеличением их амплитуд, которые, однако, не должны превышать допустимых уровней входных дифференциальных напряжений. [25]
Блок сравнения напряжений вольтметра В7 - 8 собран по симметричной схеме и содержит два узла сравнения со схемой совпадения на выходе, служащей для формирования прямоугольного импульса с длительностью, пропорциональной измеряемому напряжению. [26]
При сравнении напряжений в эластичных деталях монолитного и сборного поршней установлено, что способ закрепления эластичной детали в поршне оказывает существенное влияние на ее напряженное состояние. Наряду с этим на характер распределения напряжений влияет форма металлических поверхностей поршня, контактирующих с эластичной деталью. [27]
Система регулирования. [28] |
В результате сравнения напряжений UB и и в аналоговом блоке получается пропорциональная составляющая, После добавления корректирующего напряжения ик можно считать, что выходное напряжение этого блока V изменяется в соответствии с ПИ-законом регулирования. [29]
В момент сравнения напряжения обратной связи и опорного напряжения срабатывает УС, сигнал с которого опрокидывает Тг в первое устойчивое состояние. При этом Тг снимает сигнал с РУ, а РУ - с управляющих электродов тиристоров зарядного коммутатора. В момент перехода полуволны сети через нуль зарядный коммутатор закрывается - зарядный процесс закончен. Конденсатор накопителя может быть разряжен на нагрузку автоматически по окончании зарядки, например одновременно со срабатыванием УС. С этого момента Устройство готово к воспроизведению следующего зарядного цикла. [30]