Сравнение - испытуемый образец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Сравнение - испытуемый образец

Cтраница 1


Сравнение испытуемого образца с эталонами заключается в подборе двух смесей эталонных топлив, одна из которых дает совпадение вспышек неоновых ламп при большей степени сжатия, а другая - при меньшей, чем степень сжатия совпадения вспышек для испытуемого топлива. Эталонные топлива при этом должны различаться между собой не более чем на четыре, цетановые единицы. Сравнение испытуемого образца с эталонами состоит из определения степеней сжатия совпадения вспышек для испытуемого образца топлива и для эталонных топлив. Эти степени сжатия проверяют по три раза на каждом топливе. На основании полученных данных для каждого из испытанных и эталонных топлив выводят среднее арифметическое значение степени сжатия совпадения вспышек.  [1]

Сравнение испытуемого образца с эталонами заключается в подборе двух смесей эталонных топлив, одна из которых дает совпадение вспышек неоновых ламп при большей степени сжатия, а другая - при меньшей, чем степень сжатия совпадения вспышек, найденная для испытуемого топлива. Эталонные топлива при этом должны различаться между собой не более чем на четыре цетановые единицы.  [2]

Сравнение испытуемого образца с эталонами состоит из определения степени сжатия совпадения вспышек для испытуемого образца топлива и степеней сжатия совпадения вспышек для эталонных топлив. Эти степени сжатия проверяют по три раза на каждом топливе. На основании полученных данных для каждого из испытанных и эталонных топлив выводят среднее арифметическое значение степени сжатия совпадения вспышек.  [3]

При сравнении испытуемого образца со смесями вторичных эталонных топлив на основании полученных данных по той же формуле подсчитывают смесь вторичных эталонов, эквивалентную испытанному образцу, для которой затем по переходной шкале определяют соответствующее цетановое число.  [4]

5 Результаты испытания. [5]

При сравнении испытуемого образца со смесями вторичных эталонных топлив на основании полученных данных по той же формуле определяют состав смеси вторичных эталонов, эквивалентной испытуемому образцу. Для этой смеси по переходной шкале определяют цетановое число.  [6]

Цвет определяется сравнением испытуемого образца масла со шкалой Оствальда, представляющей собой набор пленок от бесцветной до почти черного цвета, каждой из которых присвоен свой номер. Между каждыми двумя пленками в карточке шкалы имеется прорезь, куда и подносится пробирка с испытуемым маслом для сравнения.  [7]

Сорность пленки определяется сравнением испытуемого образца краски, эмали или лака с соответствующим эталоном.  [8]

Насыщенность цвета определяют сравнением испытуемого образца целлулоида в отраженном дневном свете с эталонами шкалы, состоящей из растворов хлорплатината кобальта.  [9]

Диференциальный метод основан на сравнении испытуемого образца с нормальным, потери которого известны. Испытание производится в двух совершенно идентичных приборах Эпштейна с двумя обмотками, включенными по схеме фиг.  [10]

Цвет краски в разбеле определяют сравнением испытуемого образца с утвержденным при рассеянном дневном свете.  [11]

Цвет краски в разбеле определяют сравнением испытуемого образца с утвержденным при рассеянном дневном свете.  [12]

Сам диференциальный метод основан на сравнении испытуемого образца с нормальным, магнитные свойства к-рого известны. Установка состоит из двух совершенно идентичных приборов Эпштейна, двух рычажных магазинов сопротивления, баллистич. Схема соединений представлена на фиг. Магнитная цепь прибора Эпштейна представляет квадрат из 4 пакетов полос листовой стали.  [13]

Сущность определения сортности заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонами, сортность которых известна. Определение проводят на специальном одноцилиндровом двигателе, работающем при строго постоянных условиях. Основным показателем при сравнении является величина максимального значения среднего индикаторного давления pi, которое развивается в цилиндре двигателя, работающего на режиме начальной детонации. Для испытуемого образца подбирают такой эталон, который при начальной детонации показывает ту же величину среднего индикаторного давления, что и образец.  [14]

Сущность определения детонационной стойкости моторных топ-лив заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонным топливом на одноцилиндровом двигателе, работающем при строго определенных и постоянных условиях испытания. В качестве эталонных топлив применяют два индивидуальных углеводорода: изооктан ( 2 2 4-триметйлпентан CsHis) и н-гептан ( н - СуН), которые обладают сходными физико-химическими свойствами, но резко отличаются по детонационной стойкости: изооктан - слабодетонирующий, а н-гептан - сильнодетонирующий. Составляя смеси изооктана с н-гептаном, можно получить эталоны с детонационной стойкостью от 0 до 100 единиц.  [15]



Страницы:      1    2    3