Сравнение - испытуемый образец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Сравнение - испытуемый образец

Cтраница 2


Сущность определения октанового числа топлива по моторному методу заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонным топливом на двигателе, работающем при строго определенных условиях испытания. Результаты оценки детонационной стойкости топлив выражаются в октановых числах.  [16]

После проверки работы датчика детонации приступают к определению октановых чисел путем сравнения испытуемого образца со смесями вторичных эталонных топлив и на основании результатов, полученных по формуле ( см. стр.  [17]

18 Схема фотоэлектрического нефелометра-колориметра. [18]

Определение цвета ( насыщенности цвета) производят в отраженном дневном свете сравнением испытуемого образца с эталоном шкалы насыщенности цвета ( выраженной в сатронах), разработанной Ленинградским оптическим институтом и утвержденной Всесоюзным комитетом стандартов при Совнаркоме Союза ССР.  [19]

Определение воспламеняемости дизельных топлив на установке ИТ9 - 3 заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонными топливами, воспламеняемость которых известна. Смеси цетана с а-ме-тилнафталином в различных соотношениях обладают разной воспламеняемостью.  [20]

Сущность определения сортности на одноцилиндровой установке ИТ9 - 1 заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонами. Сравнение проводят на двигателе, работающем при строго постоянных условиях. Основным показателем сравнения является максимальное значение среднего индикаторного давления Pi, которое развивается в цилиндре двигателя, работающего на режиме начальной ( легкой) детонации. Начальной детонации для различных таплив можно достигнуть, изменяя величину наддува. Детонацию устанавливают на слух или специальным детономером. При определении детонации на слух за начальную детонацию принимают минимально слышимую детонацию, которую оператор свободно улавливает и может воспроизвести несколько раз подряд. В качестве эталонного топлива применяют технический эталонный изооктан ( ТЭИ) в чистом виде и с добавлением различных количеств ТЭС. Детонационную стойкость авиационных бензинов по этому методу выражают в единицах сортности.  [21]

Сущность метода определения сортности на одноцилиндровой установке ИТ9 - 1 заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонами. Сравнение проводят на двигателе, работающем при строго постоянных условиях. Основным показателем равнения является величина максимального значения среднего индикаторного давления р %, которое развивается в цилиндре двигателя, работающего на режиме н а-чальной ( легкой) детонации.  [22]

Сущность определения воспламеняемости дизельных топ-лив на установках ИТ9 - ЗМ по методу совпадения вспышек заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонными топливами, воспламеняемость которых известна. Сравнение производят по степени сжатия, соответствующей совпадению вспышек неоновых ламп, при которой воспламенение топлива начинается в в. Воспламеняемость выражают в цетановых числах.  [23]

Сущность определения воспламеняемости дизельных топлив на установках ИТ9 - 3 по методу совпадения вспышек заключается в сравнении испытуемого образца топлива с эталонными топли-вами, воспламеняемость которых известна. Сравнение производят по степени сжатия, соответствующей совпадению вспышек неоновых ламп, при которой воспламенение топлива начинается в в. Воспламеняемость выражают в цетановых числах.  [24]

25 Схема для определения динамических характеристик способом амперметра, вольтметра и ваттметра. [25]

При массовых испытаниях листовых магнитных материалов для определения точек основной кривой намагничивания широко применяется дифференциальный метод, основанный на сравнении испытуемого образца с нормальным, характеристики которого известны и близки к характеристикам испытуемого образца.  [26]

При массовых испытаниях листовых магнитных материалов для определения точек основной кривой намагничивания широко применяется дифференциальный метод, основанный на сравнении испытуемого образца с эталонным, характеристики которого известны и близки к характеристикам испытуемого образца.  [27]

28 Схема коэрцитиметра. [28]

При массовых испытаниях листовых магнитных материалов для определения точек основной кривой намагничивания широко применяется дифференциальный метод, основанный на сравнении испытуемого образца с нормальным, характеристики которого известны и близки к характеристикам испытуемого образца.  [29]

При массовых испытаниях листовых ферромагнитных материалов для определения точек основной кривой намагничивания широко применяется дифференциальный баллистический метод, основанный на сравнении испытуемого образца с эталонным, характеристики которого известны и близки к характеристикам испытуемого образца.  [30]



Страницы:      1    2    3