Cтраница 1
Сравнение двигателей по КПД затруднено ввиду отсутствия этого показателя у большинства сравниваемых асинхронных двигателей. [1]
Управляемый БДПТ серии ДБУ. [2] |
Сравнение двигателя ДБУ-10 с управляемыми двигателям: различного принципа действия примерно той же мощност ( табл. 5 - 2) показывает, что БДПТ по своим показателям в ряд случаев превосходит как асинхронные, так и коллекторные двигг тели постоянного тока. Двигатели ДБУ обладают столь же боль шим техническим ресурсом, что и асинхронные, столь же высоко чувствительностью. Наличие канала импульсного управления по; воляет использовать экономичные миниатюрные выходные каскад; в усилителях следящих систем, а следовательно, и все преимущ ства микроэлектронной, техники. [3]
Сравнение двигателей Дизеля с бензиновыми двигателями показывает, что наряду со сходными элементами в этих двигателях существует и ряд существенных различий. [4]
Сравнение двигателей ДМГ и ВЛ-ЛГ-450н показывает, что, несмотря на существенные конструктивные отличия их друг от друга, правила эксплуатации их одинаковые. Такой же порядок эксплуатации имеют и маслонаполненные электродвигатели других типов. Периодичность профилактических осмотров, как правило, устанавливается в зависимости от конкретных производственных условий, но не реже одного раза в полгода. Кроме того, рекомендуется один раз в год промывать полости ротора и камер подшипников, полностью заменять смазку в подшипниковых узлах, производить испытания и смену масла. При эксплуатации необходимо, как вообще для любого электродвигателя, вести журнал, в котором регулярно записываются показания измерительных приборов, время работы и остановки, а также причины остановки электродвигателя. [5]
Сравнение двигателей ДМГ и ВП-ЛГ-450н показывает, что, несмотря на существенные конструктивные отличия их друг от друга, правила эксплуатации их одинаковы. Такой же порядок эксплуатации имеют и маслонаполненные электродвигатели других типов. [6]
Для сравнения двигателей разного литража и разной оборотности параметр ga оказывается менее показательным, так как вес электрооборудования, приборов питания и некоторых других агрегатов мало зависит от размеров двигателя, а потому оказывает на величину Одв этих двигателей не одинаковое влияние. Для двигателей средней и большой мощности наблюдается тенденция уменьшения литрового веса двигателя с увеличением диаметра его цилиндров. [7]
При сравнении следующих двигателей наблюдаются те же различия, что и в предыдущем случае. [8]
Зависимость стоимости от объема выпуска ( сравнение двигателя Стирлинга и газовой турбины. [9] |
Было проведено сравнение двигателя Стирлинга и газовой турбины в модификациях, рассчитанных на использование солнечной энергии. Газовая турбина была специально сконструирована фирмой Гарретт, а двигатель Стирлинга был взят из серии, выпускаемой фирмой Юнайтед Стирлинг. [10]
Однако при сравнении двигателей различных типов возникает проблема подбора эквивалентных систем, иначе сравнение не принесет большой пользы. [11]
Для удобства расчетов и сравнения разных двигателей между собой можно площадь, заключенную внутри контура индикаторной диаграммы, превратить в равновеликий прямоугольник, построенный на том же основании. Указанное построение выполнено на рис. 4 под индикаторной диаграммой. [12]
КПД характеризуют степень совершенства двигателя и служат для сравнения двигателей и анализа их работы. [13]
Для механизмов с частыми пусками и реверсами важно сравнение двигателей по динамическим показателям. Безредукторные электроприводы более динамичны и предпочтительны для регулируемых электроприводов, так как их проще разгонять, тормозить, регулировать скорость. Поэтому они широко применяются для шахтных подъемных установок и прокатных станов. [14]
Институт автоматики ( г. Киев) и др. Представляет интерес сравнение двигателей примерно одинаковых мощностей при одной и той же скорости в ращения, но различных типов. [15]