Cтраница 1
Абразивная среда, подающаяся во внутреннюю полость истирающего валика, по канавкам на торце этого валика, распространяется по поверхности трения образца и изнашивает ее. [1]
Макрофотография поверхности трения образца.| Износ в газовых средах, мг / см на 1000 м.| Износ стали в условиях сухого трения ( / и смазки ( 2. [2] |
Влияние твердой абразивной среды на скорость процессов, протекающих на поверхностях трения, очевидно. При наличии абразивной среды и достаточной интенсивности ее воздействия ( уабр - - max) другие процессы теряют свое значение. Ведущим видом становится абразивный износ. [3]
Для коррозионных и абразивных сред клапаны изготовляются из стальных сплавов с никелем, хромом и марганцем. [4]
Зависимость величины износа баббита БМ от удельной нагрузки при двух разных абразивных поверхностях. [5] |
Роль жидких, газовых и абразивных сред в пределах окислительного износа учитывается введением соответствующих коэффициентов. [6]
Эквивалентная теплопроводность некоторых реакторных материалов. [7] |
В сухих абразивных средах высоковязкие металлы более устойчивы, чем эмалевые покрытия. [8]
Для транспортирования вязких, агрессивных, токсичных и абразивных сред все большее применение находят диафрагменные насосы с пневматическим приводом. Использование сжатого воздуха или инертного газа в качестве привода вместо механических движущихся частей позволяет перекачивать детонирующие жидкости, например нитроэфиры. На рис. 109 показана одна из конструкций диафрагменного пневмоприводного насоса в момент начала нагнетания. [9]
Одновинтовой насос для высоковязких жидкостей с подводом воды для охлаждения уплотнений в сальниковой коробке. [10] |
Для транспортирования вязких, агрессивных, токсичных и абразивных сред все большее применение находят диафраг-менные насосы с пневматическим приводом. [11]
Принципиальная схема роторно-диафрагменного насоса.| Схема шлангового насоса. [12] |
Для транспортирования вязких, агрессивных, токсичных и абразивных сред все большее применение находят диафрагмен-ные насосы с пневматическим приводом. Использование сжатого воздуха или инертного газа в качестве привода вместо механических движущихся частей позволяет перекачивать детонирующие жидкости, например нитроэфиры. [13]
В условиях наличия абразивной среды окисление и разрушение поверхностей интенсифицируются вследствие большой концентрации напряжений в локальных объемах металла. [14]
Подобно резине в абразивной среде ведет себя поликапролактам, который может работать как на воде, так и на обычных маслах. Изучение под микроскопом поверхностных слоев капролактамовых втулок, работавших в загрязненной абразивом среде, показывает, что абразивные частицы и продукты износа металлической контрдетали шаржируют мягкую поверхность поликапролактама, проникая в тело. В итоге образуется подобие твердой корки, связанной полимером, и появляются расположенные на различной глубине механические включения. Приводятся две причины проникновения их вглубь: возможный разогрев отдельных частиц в зоне общего контакта с деталями до температуры плавления полимера и течение полимера в отдельных местах поверхности и наволакивание его поверх частицы. [15]