Cтраница 3
Детали, изнашиваемые в абразивной среде, заметно изменяют свои размеры и форму вплоть до полной непригодности к дальнейшей эксплуатации. [31]
Лесозаготовительное оборудование работает в абразивной среде, поэтому одним из основных критериев его работоспособности является износостойкость. [32]
Установка для гидрололирова -. ния алюминиевых деталей. [33] |
Сущность вибрационной обработки в абразивной среде состоит в том; что протекает процесс механической или хпмико-мехаиическои обработки поверхности деталей за счет большого числа соударений абразивного материала рабочей среды с деталями. [34]
Гидроабразивиый риодического действия. [35] |
При гидроабразивной очистке в качестве абразивной среды используют приготовленную в специальных установках смесь абразива с водой. [36]
Комбинированные контактно-бесконтактные уплотнительные устройства для абразивных сред состоят из чистовой контактной части и черновой бесконтактной. [37]
Полихлоропреновые обкладки противостоят одновременному действию коррозионных и абразивных сред, что часто встречается в химической промышленности. Имеется успешный опыт защиты аппаратуры на некоторых химических заводах с помощью наиритовых обкладок. Обкладками из хлоропреновых каучуков защищены от коррозии трубопроводы, по которым транспортируется хлористый водород, электролизеры, бункера, монтежю и другие резервуары, в том числе и такие крупные, как железнодорожные цистерны. Обкладки железнодорожных цистерн подвергают самовулканизации без подогрева, которая летом завершается примерно за месяц. Гуммированные аппараты меньших размеров вулканизуют при 80 - 90 С в воздушной камере: полые объекты, которые нельзя демонтировать, можно прогреть с помощью вентилятора, соединенного с калорифером. [38]
Полихлоропреновые обкладки противостоят одновременному действию коррозионных и абразивных сред, что часто встречается в химической промышленности. Имеется успешный опыт защиты аппаратуры на некоторых химических за: зодах с помощью наиритовых обкладок. Обкладками из хлоропреновых каучуков защищены от коррозии трубопроводы, по которым транспортируется хлористый водород, электролизеры, бункера, монтежю и другие резервуары, в том числе и такие крупные, как железнодорожные цистерны. Обкладки железнодорожных цистерн подвергают самовулканизации без подогрева, которая летом завершается примерно за месяц. Гуммированные аппараты меньших размеров вулканизуют при 80 - 90 С в воздушной камере; полые объекты, которые нельзя демонтировать, можно прогреть с помощью вентилятора, соединенного с калорифером. [39]
Применяется вибрационная обработка деталей в абразивной среде. [40]
Поэтому работа подшипника качения в абразивной среде связана не только ( и не столько) с усталостными явлениями, сколько с абразивным изнашиванием. [41]
Гусеничный ход экскаваторов, работающих абразивной среде, сильно изнашивается, поэтому через каждые 3 - 5 км передвижения необходимо очищать ходовую часть и смазывать катки и колеса гусеничного хода. Для уменьшения нагрузок на ходовую часть рекомендуется перед транспортированием экскаваторов производить их частичную разборку, например снять конвейеры у роторных и шнекороторных экскаваторов, бункер-трубоукладчик экскаваторов-дреноуклад-чиков. [42]
Для деталей, работающих в абразивной среде, решающим фактором долговечности, в подавляющем большинстве случаев, является их износостойкость. Поэтому лабораторные испытания на долговечность для таких деталей сводятся в основном к испытаниям на изнашивание. [43]
Для машин, работающих в абразивной среде, такие испытания обычно проводятся как испытания на изнашивание. Критерием износостойкости машины и узлов или деталей может служить величина их износа, отнесенная к какому-то определенному времени или пути эксплуатации. Таким образом, и в стендовых и в эксплуатационных испытаниях на износостойкость главным является определение величины износа соединения или отдельных деталей. [44]
Конструктивное устройство центрифуги.| Пневмогидравлическая схема дегазатора Каскад-40. [45] |