Абразивная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Абразивная среда

Cтраница 3


Детали, изнашиваемые в абразивной среде, заметно изменяют свои размеры и форму вплоть до полной непригодности к дальнейшей эксплуатации.  [31]

Лесозаготовительное оборудование работает в абразивной среде, поэтому одним из основных критериев его работоспособности является износостойкость.  [32]

33 Установка для гидрололирова -. ния алюминиевых деталей. [33]

Сущность вибрационной обработки в абразивной среде состоит в том; что протекает процесс механической или хпмико-мехаиическои обработки поверхности деталей за счет большого числа соударений абразивного материала рабочей среды с деталями.  [34]

35 Гидроабразивиый риодического действия. [35]

При гидроабразивной очистке в качестве абразивной среды используют приготовленную в специальных установках смесь абразива с водой.  [36]

Комбинированные контактно-бесконтактные уплотнительные устройства для абразивных сред состоят из чистовой контактной части и черновой бесконтактной.  [37]

Полихлоропреновые обкладки противостоят одновременному действию коррозионных и абразивных сред, что часто встречается в химической промышленности. Имеется успешный опыт защиты аппаратуры на некоторых химических заводах с помощью наиритовых обкладок. Обкладками из хлоропреновых каучуков защищены от коррозии трубопроводы, по которым транспортируется хлористый водород, электролизеры, бункера, монтежю и другие резервуары, в том числе и такие крупные, как железнодорожные цистерны. Обкладки железнодорожных цистерн подвергают самовулканизации без подогрева, которая летом завершается примерно за месяц. Гуммированные аппараты меньших размеров вулканизуют при 80 - 90 С в воздушной камере: полые объекты, которые нельзя демонтировать, можно прогреть с помощью вентилятора, соединенного с калорифером.  [38]

Полихлоропреновые обкладки противостоят одновременному действию коррозионных и абразивных сред, что часто встречается в химической промышленности. Имеется успешный опыт защиты аппаратуры на некоторых химических за: зодах с помощью наиритовых обкладок. Обкладками из хлоропреновых каучуков защищены от коррозии трубопроводы, по которым транспортируется хлористый водород, электролизеры, бункера, монтежю и другие резервуары, в том числе и такие крупные, как железнодорожные цистерны. Обкладки железнодорожных цистерн подвергают самовулканизации без подогрева, которая летом завершается примерно за месяц. Гуммированные аппараты меньших размеров вулканизуют при 80 - 90 С в воздушной камере; полые объекты, которые нельзя демонтировать, можно прогреть с помощью вентилятора, соединенного с калорифером.  [39]

Применяется вибрационная обработка деталей в абразивной среде.  [40]

Поэтому работа подшипника качения в абразивной среде связана не только ( и не столько) с усталостными явлениями, сколько с абразивным изнашиванием.  [41]

Гусеничный ход экскаваторов, работающих абразивной среде, сильно изнашивается, поэтому через каждые 3 - 5 км передвижения необходимо очищать ходовую часть и смазывать катки и колеса гусеничного хода. Для уменьшения нагрузок на ходовую часть рекомендуется перед транспортированием экскаваторов производить их частичную разборку, например снять конвейеры у роторных и шнекороторных экскаваторов, бункер-трубоукладчик экскаваторов-дреноуклад-чиков.  [42]

Для деталей, работающих в абразивной среде, решающим фактором долговечности, в подавляющем большинстве случаев, является их износостойкость. Поэтому лабораторные испытания на долговечность для таких деталей сводятся в основном к испытаниям на изнашивание.  [43]

Для машин, работающих в абразивной среде, такие испытания обычно проводятся как испытания на изнашивание. Критерием износостойкости машины и узлов или деталей может служить величина их износа, отнесенная к какому-то определенному времени или пути эксплуатации. Таким образом, и в стендовых и в эксплуатационных испытаниях на износостойкость главным является определение величины износа соединения или отдельных деталей.  [44]

45 Конструктивное устройство центрифуги.| Пневмогидравлическая схема дегазатора Каскад-40. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5