Директор - школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Директор - школа

Cтраница 3


Право распределять по согласованию с профсоюзным комитетом учебную нагрузку предоставлено директору школы. Распределение закрепляется в тарификационном списке и расписании занятий.  [31]

Органы народного образования и штабы гражданской обороны должны оказывать необходимую помощь директорам школ в вопросах лучшей организации занятий, в подготовке кла ссных руководителей, обеспечении методическими, наглядными пособиями, диафильмами и кинофильмами. На них также возлагается контроль за ходом занятий и качеством подготовки учащихся по гражданской обороне.  [32]

Мать Нина Семеновна ( в девичестве - Петрунина) - педагог, директор школы; отец Николай Романович - бухгалтер, начальник Планово-экономического управления сельского х-ва Республики Татарстан, в Вел.  [33]

Один из основателей Международного центра типографических искусств ( ЮТА), Нью-Йорк Директор Базельской школы ремесел и Базельского музея ремесел Вице-президент Швейцарского Веркбунда Автор, в течение 25 лет преподававший типо-графику, в своей книге обращается к проблемам художественной формы, с которыми типограф сталкивается в работе. Технические процессы освещаются им постольку, поскольку они участвуют в формообразовании. Многие композиции, показанные здесь - произведения автора книги; другие выполнены его студентами как учебные задания.  [34]

В этой ситуации Временем на первый план вьщ-вигаются конкретные Личности: учителя и директора школ, ректоры вузов и руководители федеральных и региональных органов управления образованием, деятели науки и культуры-те самые, которым, говоря словами классика, не дает покоя пепел Клааса. А они есть, их в России, как и прежде, немало, и их подвижническая деятельность, направленная на мобилизацию общественного сознания в защиту нашей образовательной системы, имеющей неоспоримые достоинства, признанной во всем мире, является сегодня решающим фактором ее сохранения и дальнейшего развития.  [35]

В попечительский совет города, который решает все основные дела школы, входят директор школы, главный врач местной больницы и судья. Совет рассмотрел анонимку, судья поговорил с Пэтом, и решили анонимке хода не давать, но при условии, что Джейн уволится из школы и уедет из города вместе с сыном, которого она одна воспитывала после смерти своего мужа.  [36]

Обратим внимание на то, что в этом казалось бы традиционном перечислении обязанностей директора школы и ег заместителей по управлению учебным процессом р новное внимание должно быть сосредоточено на улучшении изучения учителей, выявлении сильных и слабых сторон в их деятельности и оптимальном построении всех форм методической работы с учетом результатов этого изучения. В связи с этим очень важно знать все типичные недостатки в деятельности учителей по оптимизации обучения и возможные пути устранения этих недостатков.  [37]

Туристические походы, экскурсии проводятся под руководством работников школы в сроки, утвержденные директором школы, с учетом целей и характера маршрута, возраста учащихся, состояния здоровья, с соблюдением правил безопасности.  [38]

В новых условиях увеличиваются возможности самореализации и возрастает значение личности учителя, классного руководителя, директора школы. Переживаемые большинством семей трудности вынуждают руководителя уделять особое внимание социо-эмоциональным аспектам управления, проявлять заботу о каждом члене коллектива.  [39]

Жена Светлана Александровна ( в девичестве - Павлова) - преподаватель по классу фортепиано, директор детской музыкальной школы; сын Владимир - врач-гинеколог; внучки Кира и Софья.  [40]

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается районным ( городским) отделом народного образования по представлению директора школы из числа лучших учителей, имеющих высшее образование и стаж педагогической работы не менее трех лет.  [41]

Вплоть до уровня полной средней школы включительно каждый день неукоснительно проводятся утренние собрания, на которых директор школы произносит речь. Поэтому утренние собрания не представляют собой ничего необычного для японских рабочих. Многие школы имеют свои девизы и гимны. В такой системе образования акцент делается скорее на групповой дух, чем на индивидуализм.  [42]

43 Причины участия личности в конфликте 260. [43]

При проведении практического занятия целесообразно рассмотреть действие данного механизма на примере участников конфликта и показать, как директор школы Пол Деннинг после отказа Джейн выйти за него замуж организовал ее травлю с привлечением такого большого количества лиц.  [44]

Зачисление в школу вновь поступающих учащихся производится, как правило, до 25 августа и оформляется приказом директора школы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4