Маркетинговая среда - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая среда - фирма

Cтраница 1


Маркетинговая среда фирмы состоит из макросреды и микросреды.  [1]

Маркетинговая среда фирмы ( схема 2) слагается из микро - и макросреды. Вторая сила - фирмы и отдельные лица, производящие необходимые для производства товары и услуги, и в первую очередь ее поставщики. Четвертая сила - пять типов клиентурных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок. Пятая сила - разнообразные конкуренты, с которыми сталкивается фирма.  [2]

Следующим этапом анализа рыночных возможностей является изучение маркетинговой среды фирмы. Ее подразделяют на макро - и микросреду.  [3]

Осознание значения этой проблемы ведет к необходимости тщательного изучения маркетинговой среды фирмы.  [4]

МАРКЕТИНГА РЕВИЗИЯ - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы ( или ее подразделений), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем, открывающихся возможностей и выдача рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и другими лицами, которые могут дать сведения о состоянии маркетинговой деятельности. На основе собранной с помощью этих интервью и других методов информации ревизор делает выводы и разрабатывает рекомендации о маркетинговой деятельности фирмы.  [5]

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.  [6]

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы ( или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.  [7]

Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы ( или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.  [8]

Время от времени фирме необходимо проводить критические оценки маркетинговой эффективности в целом, переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь ревизией маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.  [9]

Издательство Модерн паблишинг компании выпускает ведущий ежемесячный журнал, посвященный проблемам здоровья, тиражом 300 тыс. экземпляров. Маркетинговая среда фирмы очень изменчива с точки зрения потребительских интересов, появления новых конкурентов и роста издательских издержек. Фирма пытается разработать комплексный план своего роста на ближайшее десятилетие.  [10]

Издательство Модерн паблишинг компани выпускает ведущий ежемесячный журнал, посвященный проблемам здоровья, тиражом 300 тыс. экземпляроз. Маркетинговая среда фирмы очень изменчива с точки зрения потребительских интересов, появления новых конкурентов и роста издательских издержек. Фирма пытается разработать комплексный план своего роста на ближайшее десятилетие.  [11]

Она имеет внешние и внутренние связи, наблюдать за ее состоянием в любой момент времени необходимо знать, факторы макросреды и микросреды оказывают на нее влияние. Это носит название маркетинговой среды фирмы.  [12]

13 Маркетинговая среда. [13]

Экономические факторы влияют на деятельность компании через снабжение и спрос. Рассмотрим три основных экономических фактора, влияющих на маркетинговую среду фирмы: темпы экономического роста и безработица; создание и функционирование Единого Европейского рынка; экономические изменения, сопровождающие переход к рыночной экономике стран бывшего Восточного блока.  [14]

Для инновационной фирмы большое значение имеет также измерение рыночного спроса и, особенно, его прогнозирование, поскольку осуществление вывода новинки на рынок обычно предполагается через некоторый период времени, за который многое может измениться. ЬСотлер в [15] - в системе управления маркетинговой информацией, то есть, до анализа маркетинговой среды фирмы.  [15]



Страницы:      1    2