Маркетинговая среда - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая среда - фирма

Cтраница 2


Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Маркетинговая среда фирмы слагается из микро - и макросреды.  [16]

Маркетинговая среда, состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Маркетинговая среда фирмы слагается из микро - и макросреды.  [17]

18 Маркетинговая среда фирмы. [18]

Предприятия на рынке взаимодействуют, создавая определенную маркетинговую среду. Маркетинговая среда фирмы ( рисунок 3) слагается из микро - и макросреды.  [19]

Большое значение имеет стратегический контроль. Каждая фирма обязана периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, называемым ревизией маркетинга. Это - комплексное исследование, беспристрастное и регулярное, маркетинговой среды фирмы ( или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем, открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.  [20]

Все больше фирм в России создают системы внутренней отчетности на основе ЭВМ, которые обеспечивают получение большего объема информации в короткие сроки. Для банков же это является абсолютно необходимым. Вторая система, предназначенная для сбора внешней текущей информации, предоставляет руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Третья система - маркетинговые исследования, целью которых является обеспечение сбора информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. И четвертая - система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие руководителям фир мы процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Благополучие фирмы во многом зависит от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде, состоящей из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Маркетинговая среда фирмы слагается из микро-и макросреды. Главной силой, действующей в микросреде, призвана выступать сама фирма, ее подразделения и службы управления, оказывающие воздействие на принятие решений руководства маркетингом.  [21]



Страницы:      1    2