Коррозионно-активная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Коррозионно-активная среда

Cтраница 1


Коррозионно-активные среды рекомендуется направлять по трубам, так как замена части труб или всего пуска экономически выгоднее, чем замена корпуса аппарата.  [1]

Коррозионно-активная среда, например агрессивные топочные газы с высоким содержанием SO2 и SO3, а также агрессивные отложения на трубах поверхностей нагрева, может ускорять процесс разрушения, способствуя образованию и развитию макротрещин, выходящих на поверхность.  [2]

Коррозионно-активная среда в реальных условиях бурящихся скважин оказывает определенное влияние на механизм разрушения резьбовых соединений бурильных труб.  [3]

Коррозионно-активная среда, например агрессивные топочные газы с высоким содержанием SO2 и SO3, а также агрессивные отложения на трубах поверхностей нагрева, могут ускорять процесс разрушения, способствуя образованию и развитию макротрещин, выходящих на поверхность.  [4]

Газообразная коррозионно-активная среда разделяется предохранительным устройством на две полости.  [5]

Смена коррозионно-активных сред может привести к ускорению коррозии.  [6]

Наличие коррозионно-активной среды при испытаниях приводит к изменению характера возникновения и развития разрушения. Вместо одной трещины, развивающейся на воздухе из вершины концентратора ( переход от шва к основному металлу) при испытании в среде возникает и развивается система трещин ( как это наблюдается в реальных условиях эксплуатации), однако разрушение происходит, как и при испытаниях на воздухе по трещине, зародившейся по линии перехода от шва к металлу.  [7]

8 Схема смыкания навигационных пузырьков. [8]

Присутствие коррозионно-активной среды оказывает влияние на протекание процессов коррозии и разрушения, поэтому многие исследователи рассматривают кави-тационную эрозию как коррозионно-усталостное разрушение. Сочетание интенсивных повторяющихся нагруже-ний с коррозионными процессами в микрообъемах приводит к ускорению избирательного микроусталостного разрушения.  [9]

Воздействие коррозионно-активных сред на металл элементов учитывается параметрами кривых его длительной и циклической прочности, как функциями номера группы по классификации коррозионных процессов в трубопроводах.  [10]

В коррозионно-активной среде скорость роста трещины также зависит от К, однако, для многих пар металл-среда существует пороговое значение коэффициента интенсивности напряжений K scc. Если KI KISCC, то трещина либо не растет, либо растет со скоростью, незначимой для практического применения.  [11]

В коррозионно-активных средах машины и оборудование должны устанавливаться на опоры, обладающие достаточной для нормального функционирования жесткостью и резонансной частотой, отличающейся от частоты вынужденных колебаний машины и оборудования.  [12]

В условиях коррозионно-активных сред с температурой выше 80 С в стеклопластйковых трубах могут возникать значительные термические напряжения из-за различия в коэффициентах линейного расширения стеклонаполнителя и связующего. Причем их значение зависит от соотношения количества стеклонаполнителя и связующего.  [13]

В качестве модельной коррозионно-активной среды использовался 5 % - ный раствор хлорида натрия, имитирующий по активности пластовые воды и представляющий для исследуемых сплавов наибольшую опасность в связи с питтингообразованием за счет хлор-ионов.  [14]

Большое разнообразие окружающих и технологических коррозионно-активных сред и атмосфер, различный механизм коррозионных электрохимических процессов и высокотемпературного окисления, отличающихся как по условиям протекания, так и по характеру коррозионного разрушения вызывает необходимость детального изучения основных закономерностей и природы коррозионного и коррозионно-механического поведения таких сталей применительно к специфическим условиям эксплуатации оборудования и сооружений с целью разработки мероприятий, направленных на повышение их эксплуатационной долговечности и надежности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4