Средства - массовая информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Средства - массовая информация

Cтраница 1


Средства массовой информации обеспечивают массовую коммуникацию. Последняя в научной литературе трактуется как производство и передача информации средствами прессы, радио, телевидения, как общение людей - членов организованных объединений и спонтанных группировок, осуществляемое, с помощью технических средств. Массовая коммуникация выступает мощным способом закрепления установок и представлений, их изменений в желаемом направлении.  [1]

Средства массовой информации вбрасывают инновацию в макросреду. Начинается второе распространение идеи. Различные средства массовой информации продвигают чаще всего различные инновации. В макросреде происходит конкуренция различных предложений, культурных изобретений, идей.  [2]

Средства массовой информации в буржуазном обществе в большинстве своем находятся в собственности или отдельных представителей господствующего класса, или групп его членов. В инфорномии в какой-то степени проявляются интересы господствующего класса в целом. Но в большинстве случаев она навязывает людям волю отдельных членов или групп членов господствующего класса, содержание которой в значительной мере диктуется стремлением к персональной или групповой выгоде.  [3]

Средства массовой информации оказываются наиболее действенными, когда взывают к уже существующим нуждам, а не пытаются создать новые. Более того, люди ищут сведения, касающиеся покупок более масштабного характера, и поэтому не полагаются на одиночные источники информации. Даже при мелких приобретениях, которые могут совершаться под влиянием рекламных обращений, повторные покупки будут иметь место только в том случае, если эксплуатационные свойства товара оправдывают ожидания потребителя. И наконец, высокий процент неудач новинок на рынке противоречит утверждению о способности фирм контролировать спрос.  [4]

Средства массовой информации постоянно сообщают о прибылях и убытках фирм и отраслей. Изготовители видеоигр нинтендо и сега получили большую прибыль. А фирма, которая производит AZT - лекарство, продлевающее жизнь больным СПИДом, - удвоила за три года свои прибыли. Тем временем прибыли производителей автомобилей резко менялись, а авиалинии в последнее время имели рекордные убытки. Каковы источники прибылей и убытков. Какие функции они выполняют.  [5]

Средства массовой информации пытаются объяснять ценовые движения, сообразуя их с различными политическими и экономическими событиями, тогда как мотивы трейдеров бывают очень разными. Рисунки 7 и 8 показывают, как выглядят такие явления.  [6]

Средства массовой информации ( газеты, журналы, радио и телевидение) готовят заметки, репортажи и выпуски новостей, используя информацию о событиях в мире - тексты, фотографии, видеоматериалы и графику, предоставляемые Рейтер.  [7]

Средства массовой информации, бесспорно, принося.  [8]

Средства массовой информации, общенациональные органы печати, провинциальная ( местная) пресса; специализированные ( профессиональные) органы печати для автолюбителей; разделы для автолюбителей в органах печати общего направления; деловая пресса; радиопередачи для деловых людей и автолюбителей; телевидение.  [9]

Средства массовой информации, телевидение, кино и пресса, следуя в течение десятилетий одним и тем же моделям рекламы, чаще всего западным ( особенно американским), привели в ряде случаев к однообразию спроса на ряд товаров первой необходимости, но это не значит, что можно одним и тем же путем привлечь потребителей к тому или иному товару.  [10]

Средства массовой информации, направленные на отдельные этнические группы и часто использующие тот язык, который является родным для членов этих групп. Некоторые товары и услуги связаны с определенными этническими группами, и поэтому наилучшим способом охвата такого целевого рынка ( target market) является использование этнических средств массовой информации.  [11]

Средства массовой информации: общенациональные органы печати, провинциальная ( местная) пресса; специализированные ( профессиональные) органы печати для автолюбителей; разделы для автолюбителей в органах печати общего направления; деловая пресса; радиопередачи для деловых людей и автолюбителей; телевидение.  [12]

Средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию Государственной противопожарной службы экстренную информацию, направленную на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности.  [13]

Средства массовой информации оказываются наиболее действенными, когда взывают к уже существующим нуждам, а не пытаются создать новые. Более того, люди ищут сведения, касающиеся покупок более масштабного характера, и поэтому не полагаются на одиночные источники информации. Даже при мелких приобретениях, которые могут совершаться под влиянием рекламных обращений, повторные покупки будут иметь место только в том случае, если эксплуатационные свойства товара оправдывают ожидания потребителя. И наконец, высокий процент неудач новинок на рынке противоречит утверждению о способности фирм контролировать спрос.  [14]

Средства массовой информации каждый день получают сотни тысяч писем людей, попавших в беду: где им лечиться и где им взять огромные деньги на лечение. Почему все-таки бесплатную медицинскую помощь приходится выпрашивать как милостыню. Это связано с тем, что существующая система здравоохранения в России сегодня ориентирована не на больного, то есть получателя медицинской помощи, а на собственное существование и на собственные корпоративные интересы номенклатурной бюрократии, широко представленной в отрасли. Сложилось так, что ныне интересен больной, который платит за обследование и лечение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4