Cтраница 3
Средства массовой информации делают эти сообщения достоянием широкой общественности. [31]
Средства массовой информации не менее опасны, чем средства массового уничтожения. [32]
Средства массовой информации могут и призваны нести правду о том, что будущее народов неразрывно связано с прочным, надежным миром, с утверждением идеалов равноправия, социального прогресса и свободы. [33]
Средства массовой информации, как правило, усугубляют предубеждение, существующее в обществе по отношению к беднякам. [34]
Средства массовой информации - газеты, журналы, кино и телевидение - часто ассоциируются с развлечениями и поэтому рассматриваются как нечто второстепенное в жизни большинства людей. Подобный взгляд совершенно неверен. [35]
Средства массовой информации столицы живо отозвались на события последнего месяца в Свапландии. [36]
Еврейские средства массовой информации всегда выступают против сноса памятников Ленину, объясняя это неприятием варварства и разрушения истории. [37]
Средства массовой информации нерекламного характера в соответствии с подпунктом э пункта 1 статьи 5 указанного выше Закона Российской Федерации не облагаются налогом на добавленную стоимость при их реализации на территории России, в то время как средства массовой информации рекламного характера облагаются НДС в общеустановленном порядке. [38]
Государственные региональные средства массовой информации - средства массовой информации, учредителями которых выступают федеральные органы государственной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации либо только органы государственной власти субъектов Российской Федерации. [39]
Государственные федеральные средства массовой информации - средства массовой информации, учредителем которых выступает федеральный орган государственной власти. [40]
Именно средства массовой информации, как правило, создают образ врага в национальных отношениях. [41]
Все средства массовой информации по своему воздействию на сознание являются потенциальным оружием массового поражения сознания. [42]
Какие средства массовой информации следует задействовать. [43]
Все средства массовой информации, вся пропаганда и агитация повседневно работали на возвеличивание его роли в жизни и судьбах партии и государства. В 1934 г. была издана книга К. Б. Радека Зодчий социалистического общества, заполненная раболепными восхвалениями Сталина. [44]
В средства массовой информации такой релиз обычно не направляется. [45]