Средства - распространение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Средства - распространение

Cтраница 1


Средства распространения информации-каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.  [1]

Следовательно, средства распространения рекламы весьма многообразны. Необходимо сочетать их для достижения наибольшего эффекта. Сложность проблемы выбора средства рекламы определяется, в основном, конкретной ситуацией, в которой находится заказчик. Для рекламодателя, действующего на широком рынке, проблема выбора средств рекламы осложняется.  [2]

Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама.  [3]

Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом ( его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.  [4]

Контрреклама предполагает использование того же средства распространения, тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ( ненадлежащая) реклама. Содержание контррекламы согласовывается с МАП России ( его территориальным органом), который принял соответствующее решение. В отдельных случаях антимонопольный орган допускает замену средств распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.  [5]

Роль книги как источника и средства распространения научных сведений ослабляется тем, что для написания книги даже коллективом авторов требуется несколько лет. Издание ее, как видно из предыдущего изложения, также занимает длительное время. Поэтому многие сведения, сообщаемые в момент опубликования книги, уже имеют давность от трех до пяти лет и часто оказываются устаревшими. В таких быстро растущих отраслях, как физика и химия, книги стареют быстрее; в них используются главным образом книги последних лет издания. По подсчетам американского библиографа Брауна, 64 % ссылок на книги в работах по этим отраслям науки приходится на издания не старше десяти лет.  [6]

Телеконференции ( или группы новостей) представляют собой средства распространения сообщений, не предназначенных для конкретного адресата. Информация о наличии сообщения постепенно распространяется от одного сервера новостей к другому. Сообщение хранится на сервере в течение некоторого времени ( от нескольких дней до нескольких недель) после чего сбрасывается. Пользователь имеет доступ ко всем сообщениям, имеющимся на данном сервере новостей.  [7]

По собственней воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения реклшы или рекламодателя - нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи.  [8]

В этом выражении легко просматривается роль перемещений сдвига как средства распространения деформации вдоль длины прямой балки. С увеличением жесткости на сдвиг сила Q / быстро уменьшается.  [9]

При описании такого элемента как реклама, предприятие указывает тип и средства распространения применяемой рекламы. Реклама подразделяется на товарную и фирменную.  [10]

В понятие стимулирование сбыта Американская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы, выставки и демонстрации, которые можно скорее классифицировать как формы рекламы, личной продажи или пропаганды. Некоторые теоретики маркетинга предлагают дополнить в качестве пятой составляющей комплекса стимулирования упаковку, тогда как другие рассматривают ее как одну из составных частей товара.  [11]

В понятие стимулирование сбыта Американская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы, выставки и демонстрации, которые можно скорее классифицировать как формы рекламы, личной продажи или пропаганды. Некоторые теоретики маркетинга предлагают дополнить в качестве пятой составляющей комплекса стимулирования упаковку, тогда как другие рассматривают ее как одну из составных частей товара.  [12]

Целью бюро, созданного в 1943 г., является содействие развитию концепции журнала как средства распространения рекламы. Деятельность бюро журнальной рекламы включает презентации журналов и агентств, осуществление исследовательских проектов в области средств массовой информации и их аудитории, рекламы потребительской продукции и товаров производственного назначения.  [13]

А некоторые компании даже отправляют в адрес потенциальных потребителей аудио - или видеозаписи с рекламой товаров. Рассмотрим некоторые появившиеся средства распространения рекламы.  [14]

Принимая решение полностью или частично приостановить рекламу, МАП России ( его территориальные органы) должно учитывать степень вины нарушителя и наступившие последствия, а также является ли реклама основным видом его деятельности. В решении должны быть указаны наименование нарушителя, его местонахождение, реклама как вид деятельности, которая подлежит приостановлению полностью или в соответствующей части ( в какой именно части), факты, свидетельствующие о неисполнении в установленный срок решения о контррекламе, какие именно условия контррекламы нарушены при исполнении этого решения ( относительно средства распространения, характеристики продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы), порядок обжалования решения.  [15]



Страницы:      1    2