Средства - распространение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Средства - распространение

Cтраница 2


Большую роль в этом играет наглядная пропаганда. Ее самая действенная форма - учебные кинофильмы, диафильмы и другие наглядные пособия. Неоспоримое преимущество кино как средства распространения знаний заключается в его способности, не особенно утомляя внимание, захватить зрителя, с помощью впечатляющей наглядности как бы незаметно и надолго закрепить знания в его памяти.  [16]

Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодателя нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи.  [17]

Совершенно ясно, что многочисленные операции по изданию произведения печати требуют значительного времени. Если учесть, что в издательстве и типографии работа ведется одновременно над многими изданиями, то становится понятным, что на выпуск каждого из них затрачивается по нескольку месяцев. Это является одним из существенных недостатков произведений печати как средства распространения научной информации.  [18]

Схема или план создания рекламного материала, разработанный творческим персоналом рекламного агентства, включающим составителя текстов, главного художника и художественного руководителя. Творческая стратегия в основном объясняет, каким образом реклама будет удовлетворять поставленным перед ней целям. В схему должно быть включено позиционирование ( positioning) товара ( как товар должен быть представлен на рынке, перед какой аудиторией) и логическое обоснование этой позиции, исходя из явных и скрытых преимуществ товара и причин выбора этих конкретных преимуществ. Как следует из названия, стратегия имеет отношение только к творческим аспектам рекламы. За исключением, может быть, самого поверхностного подхода, творческая стратегия не рассматривает средства распространения рекламы, ее удельную стоимость, общий показатель популярности или иные вопросы, выходящие за пределы компетенции творческого персонала.  [19]



Страницы:      1    2