Cтраница 2
Пневматический привод и пневматические средства управления и контроля не должны поднимать пыль и допускать скопление масляных отложений в глухих отводах и поворотах. В сети рабочего Давления необходимо иметь манометры. Недопустимо, чтобы пневмопривод бесконтрольно увеличивал число оборотов. [16]
Техническую основу ПАК составляют пневматические средства автоматизации. Вместе с тем отдельные функциональные устройства ПАК содержат микропроцессорные контроллеры, встроенные мик-ро ЭВМ и другие электрические ТСА. Некоторые ПАК имеют каналы связи с микро - или миниЭВМ или ПЭВМ, входящими в системы управления более высокого уровня иерархии. Для отображения информации о состоянии ТОУ в ПАК используют щитовые системы приборов, а при наличии микроЭВМ - дисплеи. [17]
В этом отношении более перспективны пневматические средства автоматики: они могут иметь отдельные элементы с очень большими емкостями, что обеспечит медленное изменение в них давления сжатого воздуха. [18]
Падение давления ниже допустимого оставляет пневматические средства контроля без питания, а следовательно, отделение компрессии без контроля, сигнализации и автоматической защиты. [19]
На современном машиностроительном предприятии находят широкое применение пневматические средства измерения. [20]
В системе автоматического управления производительностью регулируемого УКПГ используют пневматические средства автоматики. [21]
В КТС ЛИУС наряду с электронными входят также пневматические средства автоматизации. [22]
В системе автоматического управления производительностью регулируемого УКЛГ используют пневматические средства автоматики. [23]
В бесконтактных устройствах для выявления состояния инструмента используются индуктивные и пневматические средства. Эти устройства более чувствительны, в них отсутствует рабочий элемент, имеющий контакт с инструментом или с поверхностью детали. [24]
В настоящее время в системах автоматического управления применяются электрические, гидравлические, гидропневматические, механические и пневматические средства связи. Сами связи разделяются на внешние, промежуточные, внутренние и вспомогательные. [25]
Для формирования транспортных пакетов глиняного кирпича без поддонов рекомендуется применять пневматические средства пакетирования конструкции ЦНИИОМТП, монтируемые непосредственно в кузовах автомобильного транспорта. Такое средство состоит из прижимной рамки из уголкового профиля с четырьмя подвижными блоками, прикрепленными к полу кузова, и пневматического механизма натяжения, подключенного к тормозной системе автомобиля. Механизм автоматически сохраняет постоянное натяжение троса, что полностью обеспечивает сохранность пакетов при перевозке, а в пути при уплотнении пакетов не требуется дополнительно подтягивать канат. [26]
В системе автоматического управления производительностью регулируемого СП ( рис. 10) используются пневматические средства автоматики. [27]
При решении задач автоматизации наряду с электрическими и электронными средствами широкое применение находят и пневматические средства. Это связано с ее пожаровзрывобеэопаснос-тью, неприхотливостью, простотой в обслуживании и эксплуатации. Незаменимы пневматические вычислительные устройства при работе в сильных радиационных и электромагнитных полях. [28]
Для контроля размеров цилиндрических поверхностей корпусных деталей, особенно из цветных металлов и их сплавов, применяют пневматические средства измерения. При малой длине L образующих цилиндрических поверхностей по сравнению с диаметрами D ( L: D 0 1 - - 0 5) часто получают недопустимо большие погрешности и нестабильные результаты измерения из-за изменения условий истечения воздуха из сопла пневмокалибра при разных положениях его относительно проверяемой поверхности вдоль оси. [29]
Суть дела заключается в том, что по мере развития и усложнения задач, решаемых телемеханическими системами, использующими пневматические средства, стала очевидной целесообразность одновременного использования как пневматических, так и электрических элементов автоматики, сопрягаемых в единое устройство телемеханики. Иными словами, если пользоваться ранее предложенной структурой термина, возникла бы необходимость в создании комбинированной телемеханики. Именно абсурдность последнего термина привела автора к критическому анализу ранее выработанных и пропагандировавшихся им собственных взглядов и пересмотру их. [30]