Технические средства - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Технические средства - обучение

Cтраница 2


В университете широко применяются технические средства обучения, имеется учебное телевидение. В университете преподаются русский, английский, немецкий, французский и испанский языки; факультативно - итальянский язык.  [16]

Если Ваша организация предоставляет технические средства обучения, то проверьте, все ли они привезены, а по окончании семинара вместе с представителем гостиницы - все ли они имеются в наличии. Вы должны также выяснить, какие претензии поступили в Ваше отсутствие от руководителей семинара, какие из них относятся к администрации гостиницы, а какие к Вам.  [17]

Существенно изменяют методы учебной работы технические средства обучения: информационные, контролирующие и обучающие. Технические средства конкретизируют понятия, явления и события, они организуют и направляют восприятие, объективизируют содержание. Эти средства выполняют функции источника, меры учебной информации, детектора организации внимания и наблюдения. Применение технических средств создает определенное эмоциональное отношение студентов к материалу изучения, стимулирует интерес к изучаемому предмету. Некоторые технические средства позволяют оценивать состояние обучения, проводить контроль и самоконтроль знаний. Особенно изменяются методы преподавания при использовании ЭВМ в учебном процессе - обучающей техники высшего порядка. Этот вид обучающей техники значительно изменяет характер обучения, функции преподавателя и студентов. Процесс обучения становится более поисковым, проблемно-гипотетическим, модельным с повышением коэффициента самостоятельной работы студентов. Использование технических средств обучения, в том числе и высшего порядка, предполагает развитие и активизацию мыслительной деятельности студентов, привитие им навыков аналитического действия и научного поиска.  [18]

На предприятиях отрасли широко внедряются технические средства обучения, в основе которых лежат обучающие машины.  [19]

Куше лев, Орлов Г. Г. и др. Технические средства обучения и контроля.  [20]

Автор удачно обобщает различные предложения и классифицирует технические средства обучения ( ТСО) и устройства ввода в них обратной информации. Здесь более широко, чем в предыдущей работе, приводится фактический материал по использованию ТСО и средств безмашинного контроля, показывающего несомненное преимущество даже простейших устройств контроля, поскольку они стимулируют систематичность работы учащихся и выигрыш во времени для преподавателя, проводящего контроль.  [21]

Сюда относятся учебники и учебные пособия, технические средства обучения и научного проникновения, программированные задания, логико-информационные машины и др. Каждое из этих средств играет свою учебную роль и является существенным в решении определенных задач. Но есть одно средство педагогического воздействия, которое стоит над всеми этими средствами, объединяет, координирует и направляет их.  [22]

Для интенсификации работы над разделом А рекомендуется применять технические средства обучения, с этой целью к каждому уроку предлагаются лабораторные работы с методическими указаниями по их записи на магнитную ленту, выполнению и ключами.  [23]

Очевидно, отсюда проистекает неудовлетворенность некоторых исследователей термином технические средства обучения и стремление заменить его другим - технические средства учебного процесса [ 124, с. В этом, безусловно, есть положительный момент: таким образом наше внимание обращается на тот факт, что кроме технических средств деятельности обучающего существуют и технические средства деятельности обучаемого. Вместе с тем говорить о средствах процесса нам представляется некорректным: любые средства предполагают деятеля, чьи возможности они продолжают и который использует их для достижения целей своей деятельности.  [24]

На основе функциональных моделей учебного процесса ямеется-возможность создавать рациональные технические средства обучения, отражающие и развивающие некоторые черты функционального сходства человека ( преподавателя) и машины. Особенно это относится к созданию имитационных обучающих моделей.  [25]

Из всего выше изложенного видно, что под термином технические средства обучения здесь понимаются, помимо технического оборудования, учебные материалы и пособия, система организации учебного процесса и роль преподавателя в этой системе, условия учебной работы, учебные помещения и лаборатории.  [26]

На основе функциональных моделей учебного процесса имеется возможность создавать рациональные технические средства обучения, отражающие и развивающие некоторые черты функционального сходства человека ( преподавателя) и машины. Особенно это относится к созданию адаптивных обучающих машин.  [27]

В кабинете математики, где работают учащиеся I-III курсов, полезно иметь следующие технические средства обучения и наглядные пособия: кодоскоп, диапроектор, магнитофон, диафильмы, диапозитивы, кодопозитивы для кодоскопа, настенные таблицы, магнитную доску, модели неплоских фигур ( сплошные, каркасные, стеклянные с сечениями), калькуляторы. При изучении первых разделов курса стереометрии удобно использовать стереометрический ящик, изготовленный самими учащимися.  [28]

И вот этим малышам на уроке по развитию речи учительница, обязанная использовать технические средства обучения, из этой своей обязанности, из моды и еше каких-то далеких от настоящей педагогики соображений стала демонстрировать на экране монитора размытое изображение...  [29]

В подготовке оперативного персонала выделяются два основных аспекта: методы обучения и тренажа, технические средства обучения и тренажа.  [30]



Страницы:      1    2    3    4