Cтраница 1
Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [1] |
Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Компания может производить региональную модель - для западноевропейского, североамериканского рынка или особую модель для каждой страны. [2]
Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [3] |
Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Так, финский сотовый телефон модели Л / о - kia 6100 адаптирован к требованиям каждого крупного рынка. Азиатское исполнение отличается относительно грубой системой распознавания речи, трубка оснащена громким звонком, который можно расслышать на людных и шумных улицах городов. [4]
Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [5] |
Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Так, финский сотовый телефон модели Nokia 6100 адаптирован к требованиям каждого крупного рынка. Азиатское исполнение отличается относительно грубой системой распознавания речи, трубка оснащена громким звонком, который можно расслышать на людных и шумных улицах городов. [6]
Для адаптации товара к требованиям целевых зарубежных рынков важно знать не их сходство, а существующие явные отличия одного от другого, т.е. мировой рынок в целом рассматривается не как гомогенная, а как гетерогенная среда. [7]
Различают два вида адаптации товара: вынужденную и необходимую. [8]
Факторы, влияющие на степень стандартизации и адаптации товаров для рынков разных стран. [9]
Сейчас мы с вами рассмотрим возможные варианты адаптации товара, стимулирования, цены и каналов распределения фирмы при выходе ее на зарубежные рынки. [10]
В противовес такой практике реализуется и другой подход, который делает акцент на адаптации товаров и услуг. Стратегия адаптации базируется на существующих различиях между рынками. [11]
Мулыпинациональный маркетинг - международный маркетинг, учитывающий различия в предпочтениях потребителей, которые во многом связаны с национальными чертами, определяющими поведенческие особенности, и т.п. Стандартизация товара не соответствует этой концепции, которая требует высокой степени адаптации товара к условиям конкретного рынка. [12]
Наблюдающийся в настоящее время рост оптовой торговли - в США за последние десять лет он составил в общей сложности 5 8 % 4 - обусловлен целым рядом факторов: увеличением числа удаленных от своих основных покупателей крупных предприятий; возрастанием объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; умножением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; необходимостью адаптации товаров к потребностям промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей. [13]
Фирма не желает приспособить продукт к требованиям покупателей и экспортных рынков, не полагаясь на дистрибьюторов при принятии решения о необходимости изменения продукции. Адаптация товаров к местным требованиям должна производиться промышленным способом, обеспечивая надлежащий контроль качества продукции. [14]
Выбор целевого рынка позволяет определить тот сегмент рынка, где позиции данной фирмы наиболее выигрышные и где она может добиться наибольшего успеха, так как ее возможности и предлагаемые товары во многом соответствуют или при определенной доработке будут соответствовать запросам и предпочтениям потребителей. Адаптация товара к запросам потребителей целевого рынка и есть его позиционирование. [15]