Адаптация - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Адаптация - товар

Cтраница 1


1 Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [1]

Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Компания может производить региональную модель - для западноевропейского, североамериканского рынка или особую модель для каждой страны.  [2]

3 Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [3]

Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Так, финский сотовый телефон модели Л / о - kia 6100 адаптирован к требованиям каждого крупного рынка. Азиатское исполнение отличается относительно грубой системой распознавания речи, трубка оснащена громким звонком, который можно расслышать на людных и шумных улицах городов.  [4]

5 Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [5]

Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Так, финский сотовый телефон модели Nokia 6100 адаптирован к требованиям каждого крупного рынка. Азиатское исполнение отличается относительно грубой системой распознавания речи, трубка оснащена громким звонком, который можно расслышать на людных и шумных улицах городов.  [6]

Для адаптации товара к требованиям целевых зарубежных рынков важно знать не их сходство, а существующие явные отличия одного от другого, т.е. мировой рынок в целом рассматривается не как гомогенная, а как гетерогенная среда.  [7]

Различают два вида адаптации товара: вынужденную и необходимую.  [8]

Факторы, влияющие на степень стандартизации и адаптации товаров для рынков разных стран.  [9]

Сейчас мы с вами рассмотрим возможные варианты адаптации товара, стимулирования, цены и каналов распределения фирмы при выходе ее на зарубежные рынки.  [10]

В противовес такой практике реализуется и другой подход, который делает акцент на адаптации товаров и услуг. Стратегия адаптации базируется на существующих различиях между рынками.  [11]

Мулыпинациональный маркетинг - международный маркетинг, учитывающий различия в предпочтениях потребителей, которые во многом связаны с национальными чертами, определяющими поведенческие особенности, и т.п. Стандартизация товара не соответствует этой концепции, которая требует высокой степени адаптации товара к условиям конкретного рынка.  [12]

Наблюдающийся в настоящее время рост оптовой торговли - в США за последние десять лет он составил в общей сложности 5 8 % 4 - обусловлен целым рядом факторов: увеличением числа удаленных от своих основных покупателей крупных предприятий; возрастанием объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; умножением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; необходимостью адаптации товаров к потребностям промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.  [13]

Фирма не желает приспособить продукт к требованиям покупателей и экспортных рынков, не полагаясь на дистрибьюторов при принятии решения о необходимости изменения продукции. Адаптация товаров к местным требованиям должна производиться промышленным способом, обеспечивая надлежащий контроль качества продукции.  [14]

Выбор целевого рынка позволяет определить тот сегмент рынка, где позиции данной фирмы наиболее выигрышные и где она может добиться наибольшего успеха, так как ее возможности и предлагаемые товары во многом соответствуют или при определенной доработке будут соответствовать запросам и предпочтениям потребителей. Адаптация товара к запросам потребителей целевого рынка и есть его позиционирование.  [15]



Страницы:      1    2