Cтраница 1
Главный исполнительный директор компании и другае руководители высшего звена должны настаивать на представлении им плохих новостей и вырабатывать повышенное внимание к таким новостям на всех уровнях в своей компании. Тому, кто их приносит, положена награда, а не наказание. Руководители подразделений должны стремиться получать тревожные предупреждения от менеджеров по продажам, разработчиков и клиентов. Нельзя просто отключить телефон и отправиться спокойно спать. Если, конечно, вы действительно хотите, чтобы ваша компания выжила. [1]
Часто главные исполнительные директора компаний жалуются, что их маркетинг не работает. Компания тратит на маркетинг все больше средств, а успехов не добивается. Одна из причин неудач состоит в том, что используются старые формы маркетинга, популярные в прошлом. [2]
Руперт Колючинг единственный главный исполнительный директор компании Колючинг-нефть утром был найден мертвым в своем офисе. Он был убит выстрелом в голову. [3]
Джонстон, главный исполнительный директор компании UCBS, тоже очень мало знал о возможности получения прибыли во время биржевых кризисов. [4]
Руперт Колючинг единственный главный исполнительный директор компании Колючинг-нефть утром был найден мертвым в своем офисе. Он был убит выстрелом в голову. Вчера Колючинг решительно отказался от предложения Т Простофила продать активы своей компании за 1 млн дол. После смерти R Колю-чинга предложение Простофила будет сразу принято. [5]
Высшие менеджеры, и прежде всего главный исполнительный директор компании, призваны организовать эффективную работу организации. Во-первых, руководитель должен четко разъяснить подчиненным направление движения компании. Опыт и знания руководителя позволяют ему определять области конкурентной борьбы и необходимые стержневые компетенции. Во-вторых, руководитель выполняет важные задачи по информированию сотрудников о стратегиях и достижениях компании. Современный лидер должен быть в центре внимания организации, должен вдохновлять сотрудников на достижение общей цели. В-третьих, руководителю необходимо освоить науку создания единого целого из множества талантливых и амбициозных личностей, работающих в компании, и представителей заинтересованных групп, что требует от него высочайшего организаторского мастерства и политических талантов. Современный лидф - скорее дипломат и тонкий политик, а не диктатор. [6]
Кодекса имеется у каждого дистрибьютора, возлагается на главного исполнительного директора компании - члена АПП. [7]
Был уже третий час ночи, но Пол Джонстон, главный исполнительный директор компании UCBS, не мог заснуть. [8]
На ежегодном собрании акционеров в 1999 г. Фил Кондит, главный исполнительный директор компании Boeing, откровенно признал, что 35 % капитала этой компании заключено в инвестициях, зарабатывающих меньше стоимости капитала. Однако он немного поведал о том, насколько реально провести ликвидацию этих инвестиций или изъять капитал, чтобы попытаться получить от этих действий больше чем ценность продолжения. [9]
Посмотри, масса инвесторов и регулирующих ор ганов вопили диким воем на главных исполнительных директоров компаний вроде меня, чтобы заставить их вернуть неправедно приобретенные доходы. [10]
ФИРМЫ УОЛЛ-СТРИТ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СВОИХ ДУРНЫХ ПРИВЫЧЕК И ПРИНОСЯТ НЕУКЛЮЖИЕ ИЗВИНЕНИЯ В начале июня 2002 г. главный исполнительный директор компании Gokdman Sachs в своем выступлении в National Press Club возложил вину за кризис доверия к Уолл-Стрит на руководителей корпораций и их бухгалтеров, включая и главных клиентов его фирмы. [11]
Руководители, ответственные за утверждение плана маркетинга. [12] |
Из табл. 15.15 следует, что в большинстве случаев план маркетинга утверждают или президент, или председатель правления, или главный исполнительный директор компании, т.е. руководители, которые несут непосредственную ответственность за его реализацию. [13]
Возможно, как для вас, так и для них важно, чтобы у вас была собственная, не похожая на другие карточка, в которой значилось бы, что вы - президент, основатель или главный Исполнительный директор собственной компании. [14]
Планы маркетинга должны быть простыми и по существу. Некоторые главные исполнительные директора компаний требуют, чтобы план занимал всего одну страницу. Их интересуют цель, стратегия и стоимость выполнения плана. Никому не нужна монография на 200 страниц, состоящая из колонок цифр, подробных рассуждений, диаграмм и рекламных предложений, которую никто не станет читать и которая устареет еще до того, как ее напечатают. [15]