Cтраница 1
Дисбаланс ликвидируется в основном поставками нефтепродуктов, сжиженных газов и нефтехимического сырья из развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона, ближневосточных стран, а также из США и Австралии. [1]
Дисбаланс в запасах К, а также небольшие дисбалансы в запасах других элементов можно свести к нулю с помощью набора реакций, вероятно, протекающих между морской водой и океаническими отложениями. [2]
Дисбалансы, имеющие место до и после балансировки, называют соответственно начальным и остаточным дисбалансами. [3]
Дисбаланс, оставшийся в роторе после балансировки, называют остаточным. [4]
Дисбаланс измеряют с помощью специальных приборов, принцип действия которых основан, например, на электромагнитной, механической или иной другой компенсации колебаний. [5]
Дисбалансы, имеющие место до и после балансировки, называют соответственно начальным и остаточным дисбалансами. [6]
Дисбалансы в различных двух плоскостях вдоль оси данного ротора различны, и их углы и значения могут быть найдены расчетом, а также с помощью балансировочного оборудования. [7]
Следящий люнет.| Установка для предварительной правки шлифовальных кругов перед балансировкой. [8] |
Дисбаланс, появляющийся в связи с неоднородностью абразивных кругов, по мере уменьшения их диаметров устраняют балансировкой на ходу непосредственно на шлифовальном станке. [9]
Дисбалансы в различных двух плоскостях вдоль оси-данного ротора различны, и их углы и значения могут быть найдены расчетом, а также с помощью балансировочного оборудования. [10]
Внешний вид покрышки.| Срезка излишка резины. [11] |
Дисбаланс может быть статическим и динамическим. Статический дисбаланс приводит к радиальным биениям колеса, динамический-к осевым. [12]
Установка для предварительной правки шлифовальных кругов перед балансировкой. [13] |
Дисбаланс, появляющийся в связи с неоднородностью абразивных кругов по мере уменьшения их диаметров, устраняют балансированием на ходу непосредственно на шлифовальном станке. [14]
Дисбаланс удаляют с торцовой части роторов. [15]