Cтраница 4
Положительный дисбаланс - накопление страхового запаса в начале интервала будет тем больше, чем меньше будет продолжительность интервала или меньше объемы суточных отпусков в нем и чем больше объем поставки. [46]
Ведомый диск сцепления.| Шаблон для регулировки механизма сцепления. [47] |
Дисбаланс сцепления не должен превышать 10 Гсм; при большем дисбалансе нужно засверлить бобышки С ( см. рис. 54) нажимного диска через отверстия в кожухе сцепления, пропустив сверло диаметром 12 мм внутрь нажимной пружины. При сверлении нужно следить, чтобы расстояние от вершины конуса сверления до рабочей плоскости нажимного диска ( размер / на рис. 54) было не менее 4 мм. [48]
Дисбаланс ионов вызывает появление разности потенциалов между двумя электродами ( чувствительный и сравнительный электроды), которая подается на вход микрокуло-нометрического усилителя. Этот усилитель вырабатывает компенсирующее напряжение для электродов генератора, которые регенерируют титрующее вещество до восстановления первоначальной концентрации электролита. Количество электричества, необходимое для титрования, находится в соответствии с площадью хро-матографического пика. [49]
Дисбаланс экономики и связанные с ним негативные явления были присущи всем странам, втянутым в империалистическую войну. Правительства воюющих держав пытались эмиссионными инъекциями направить экономический обмен по нужным каналам, однако увеличение денежной массы грозило в кратчайший срок развалить всю финансово-денежную систему государств, поэтому ( ос-новным инструментом борьбы с экономическим развалом стало государственное принудительное регулирование хозяйственных отношений. [50]
Дисбаланс ионов вызывает появление разности потенциалов между двумя электродами ( чувствительный и сравнительный электроды), которая подается на вход микрокуло-нометрического усилителя. Этот усилитель вырабатывает компенсирующее напряжение для электродов генератора, которые регенерируют титрующее вещество до восстановления первоначальной концентрации электролита. Количество электричества, необходимое для титрования, находится в соответствии с площадью хро-матографического пика. [51]
Дисбаланс шины является следствием технологических дефектов: неравномерной толщины деталей покрышки, неоднородности резиновых смесей, неравномерности распределения стыков деталей по окружности покрышки, небрежности при монтаже шины на обод колеса - несовмещению вентиля камеры с самым легким местом покрышки, несбалансированностью шины с колесом и эксцентриситета колес и др. Так как дисбаланс шин и колес существенно влияет на эксплуатационные свойства шин и автомобиля, покрышки подвергаются специальным испытаниям на соответствие нормам по дисбалансу. [52]
Рассматриваемый дисбаланс в диете оказал значи - - тельное влияние и на ферменты крови. [53]
Дисбаланс энергии, порожденный этими не обладающими физическим смыслом фиктивными источниками, накапливается со временем. Мощность источников на гладких решениях составляет О ( т) и уменьшается при использовании мелкой сетки по временной переменной. [54]
Дисбаланс энергии Д отсутствует, ибо мы считаем условия (6.24) выполненными. Члены Л и П в (6.26) и (6.28) выражают обмен энергией между цепью и плазмой. Поэтому при суммировании уравнений (6.26) и (6.28) они должны взаимно уничтожиться. Следовательно, разностная запись работы магнитных сил А и потока энергии П в (6.23) и (6.27) должна быть одинакова. [55]
Схема расположения балансировочных плоскостей. [56] |
Соответствующие дисбалансы в плоскостях балансировки определяются аналогично. [57]
Дисбаланс DK является причиной появления в плоскостях подшипников отрицательных дисбалансов ( см. фиг. [58]
Минимальные замеряемые дисбалансы для деталей весом 9; 22 5; 225 и 670 кг соответственно равны 0 55; 3 67; 45 7 и 73 гсм2; производительность машины - до 80 шт. [59]
Дисбаланс новых шин зависит от технологических факторов: неравномерные толщина протектора, вытяжка браслетов, расположение стыков слоев каркаса и брекера, завышение стыка протектора, неравномерное распределение стыков деталей по окружности. Дисбаланс восстановленных шин возникает при неравномерной толщине или завышении стыка протектора; наблюдается при утяжелении в местах ремонта повреждений. [60]